В Перми объявлен конкурс на разработку плана размещения СНРИ в одном из районов городаГородской департамент планирования и развития территории Перми объявил конкурс на разработку плана размещения рекламоносителей в центральном планировочном районе (ЦПР). В сообщении о конкурсе говорится, что он проводится с целью упорядочить городскую «наружку» и привести ее в соответствие с действующими нормативами. При этом новое положение о размещении наружной рекламы еще не утверждено и находится на рассмотрении Пермской гордумы. Стоимость работ по планировке рекламы чиновники оценили в 275 тыс. рублей, а оплачивать их будут из городского бюджета. Срок проведения работ поставили весьма короткий — с 21 сентября, когда планируется подвести итоги конкурса, до 12 октября 2006 года. В итоге должна быть разработана планировка рекламных конструкций, расположенных в ЦПР. По прогнозу участников рынка, исполнитель работ по проектировке может получить весомое преимущество при последующем распределении рекламных мест в ЦПР, так как будет заранее знать их расположение. Однако они не собираются участвовать в конкурсе. Представитель агентства «Паритет» заявил, что не будет участвовать в разработке проекта, такой же ответ дал директор РА «Оникс» Демид Кузьмичев. Представитель одного из крупных пермских агентств назвал этот конкурс «упорядоченным переделом рынка» и предположил, что победитель конкурса известен заранее, хотя бы потому, что другие не успеют разработать проект в столь сжатый срок. С ним согласен директор рекламного агентства Lege Artis Антон Толмачев: «Практика подобных конкурсов показывает, что они проводятся под конкретную организацию, которая и станет его победителем». В мэрии это категорично опровергают.// «Коммерсантъ» Outdoor.Ru |