SPN займется BTL-рекламой. Группа покупает агентство Marketing CommunicationsГруппа компаний SPN выходит на рынок BTL-услуг. Как стало известно Ведомостям, SPN покупает одного из основных операторов непрямой рекламы компанию Marketing Communications. Участники рекламного рынка считают, что SPN сделала правильный шаг: сегмент BTL-услуг растет быстрее остальных, а его объем в 2005 г. составил $1,35 млрд. Группа компаний SPN и агентство Marketing Communications приняли решение о создании стратегического альянса, рассказал Ведомостям основатель и гендиректор Marketing Communications Сергей Моисеев. До конца 2006 г. в структуре SPN произойдут изменения, и Marketing Communications войдет в группу, подтвердил Андрей Баранников, гендиректор агентства SPN Ogilvy Public Relations. По его словам, общее руководство коммуникационной деятельностью группы компаний SPN будет осуществлять он сам в должности вице-президента группы, а Сергей Моисеев займет место в совете директоров SPN. Пока стороны не разглашают сумму и структуру сделки, обещая сделать это к концу года. По оценкам опрошенных Ведомостями участников рекламного рынка, контроль над Marketing Communications обойдется SPN в несколько миллионов долларов. На это агентство в SPN возлагают большие надежды. При среднем росте рекламного рынка на 25-28% в год рынок BTL-услуг растет минимум на 35%, говорит Баранников. Одна из причин спроса на BTL заключается в том, что из-за нового законодательства цены на ТВ-рекламу порой неподъемны для небольших компаний, чей рекламный бюджет составляет, к примеру, $1 млн. далее... Екатерина Долгошеева Ведомости |