Агентство партизанского маркетинга TriBeCa одевает улицы Парижа в джинсы LeeПарижское агентство альтернативного маркетинга TriBeCa провела в первый уикенд сентября очередную эмбиент-кампанию для бренда джинсовой одежды Lee. Кампания была приурочена к открытию первого оригинального бутика Lee в Париже. В действительности, эта акция сочетала в себе элементы партизанского и эмбиент-маркетинга. Лорен Валенберт, (Laurent Valenbert), основатель и президент агентства, сообщил Sostav.ru, что это уже третья по счету акция для Lee, и рассказал подробности этой кампании. "Партизаны" из TriBeCa оформили джинсами Lee улочки, прилегающие к району Марэ и Ру-де-Рози, где находится масса различных магазинов, ресторанов, кафе и бутиков. Часть джинсов была развешена на веревках между деревьями и домами, другая часть была надета на анти-парковочные столбики на тротуарах. На самих тротуарах агентство разместило самоклеющиеся виниловые постеры в виде фирменных пуговиц для джинсов Lee. Помимо эмбиент-составляющей (предметное оформление), промоутеры агентства приклеивали на плечи прохожих стикеры со специальными штрих-кодами и приглашали посетить открывшийся бутик Lee. Штрих-коды на промо-стикерах участвовали в лотерее, в которой были разыграны 120 пар джинсов. Всего в этой партизанской акции было использовано около 400 пар джинсов, не считая тех, которые были разыграны в лотерею. На фотографиях и из видеоролика, любезно предоставленных Sostav.ru агентством TriBeCa, становится понятно в деталях, как проходила акция. Единственной загадочной деталью для многих маркетинговых блоггеров, обративших свое внимание на акцию TriBeCa, осталось присутствие микроавтобуса Volkswagen Type 2, модели 62-го года. Лорен Валенберт сказал, что этот ретро-микроавтобус принадлежит агентству, и имел отношение к акции лишь в как техническое транспортное средство. Вадим Резвый, генеральный директор агентства партизанского маркетинга Guerrilla.Ru , единственного в России в этой сфере, и как оказалось - партнера TriBeCa - комментируя акцию парижских партизан, отметил, что целью таких акций является создание высококреативного события и привлечение вторичных контактов. "Партизанский маркетинг направлен на повышение эффективности коммуникации бренда с потребителями посредством вирусного распространения информации. Основной расчет в партизанских акциях делается на вторичный, инерционный эффект кампании. Зафиксировав креатив и некую эпатажность акции в визуальных материалах, TriBeCa, естественно, запустила эти материалы в интернет. Вторичная аудитория, по моим приблизительным подсчетам, составила около миллиона человек, и это не предел, - добавил Вадим Резвый. Ярослав Костров, Sostav.ru |