Сеть PR-агентств Fleishman-Hillard открыла офис в Москве![]() Штат Fleishman-Hillard Москва в настоящий момент насчитывает девять человек. Все они ранее работали в агентстве ECG Public Relations, ассоциированной компании Fleishman-Hillard. Московский офис будет внедрен в работу сети наряду с другими агентствами Fleishman-Hillard. Президент и CEO Fleishman-Hillard Inc., Дэвид Синей (David Senay), рассказывая на пресс-конференции о планах агентства в России, заявил: "Международная интеграция глобальной экономики находится на пике развития. Мы хорошо знаем, что в России появилось новое поколение компаний, которые хотят развиваться вместе со всем миром, которые ориентированы на новые рынки и находятся в поиске новых партнеров, новых инвесторов и новых потребителей. Благодаря интеграции российского офиса в нашу сеть и коммуникациям, которые мы налаживаем, Россия становится ближе ко всему миру, а мир становится ближе к России". "В первую очередь, нас привлекли профессионализм и человеческие качества сотрудников ECG. Они безупречно вписались в нашу корпоративную культуру, - продолжил г-н Синей. - И теперь мы рассчитываем на них и хотим предложить их инновационный подход и особый способ мышления нашим клиентам, которые нуждаются в коммуникационной поддержке в этом регионе". Владимир Тупикин, генеральный директор Fleishman-Hillard Москва, добавил: "Российский рынок позволяет нам активно развиваться. Экономика страны развивается, выходя за пределы собственных границ, и интересы иностранных клиентов относительно России растут. Теперь мы можем предложить нашим клиентам профессионализм специалистов Fleishman-Hillard, которые работают в 80 офисах в 12 часовых поясах, говорят на 20 языках и являются экспертами в 21 области. Важно также и то, что теперь мы можем предложить любому иностранному клиенту Fleishman-Hillard наши услуги в России". Среди основных услуг, которые предлагает московский офис Fleishman-Hillard, корпоративные и финансовые коммуникации, построение взаимоотношений с инвесторами, коммуникации в энергетической отрасли, связи с общественностью, здравоохранение, маркетинговые коммуникации, коммуникации в технологической отрасли. За два года существования в местных масштабах новый офис Fleishman-Hillard уже приобрел преданных и надежных клиентов, многие из которых являются также и клиентами сети Fleishman-Hillard и Omnicom Group. Татьяна Никульшина, глава московского офиса европейской сети PR-агентств Pleon, прокомментировала приход Fleishman-Hillard на российский рынок: "В последние годы в России сложилось несколько искаженное, или, вернее сказать, упрощенное представление о пиаре, в первую очередь - у большинства самих пиарщиков. Однако, в глобальном понимании, пиар - это гораздо более многогранная работа, чем это кажется на первый взгляд. Чем больше международных компаний, таких как Fleishman-Hillard, будет появляться в России, тем будет лучше для отечественной PR-индустрии с точки зрения оздоровления стандартов работы и профессиональной этики". Fleishman-Hillard является одним из крупнейших международных сетевых PR-агентств, входящих в глобальную коммуникационную группу Omnicom. Образованное полвека назад, с головным офисом в Сент-Луисе (США), агентство в настоящее время насчитывает более 80 офисов, представленных на всех континентах мира. В его штате более 2000 сотрудников. Клиентами Fleishman-Hillard в мире являются крупнейшие международные корпорации и финансовые организации, промышленные и высокотехнологичные компании, некоммерческие и государственные учреждения, такие как: Bayer, GlaxoSmithKline, Hallmark, Lams, Imation, Intel, Nestle Foods, Office of National Drug Control Policy, Pfizer, Procter & Gamble, Robert Wood Johnson Foundation, SBC Communications, United Airlines, VISA, Wal-Mart, Yahoo и другие. The Holmes Report, одно из наиболее влиятельных изданий в сфере мирового PR, признало Fleishman-Hillard "Лучшим международным агентством 2005 года". Ярослав Костров, Sostav.ru |