14.09.2006

NBC вступил в борьбу с Google за рынок видео в Интернете



NBC Universal создала компанию, которая будет поставлять видеоконтент для различных сайтов, в том числе и интернет-ресурса телесети NBC, сообщает The New York Times. National Broadband Company (NBBC) получит в свое распоряжение программы телевизионной сети NBC, ее региональных партнеров и независимых продюсеров. Новая структура будет зарабатывать на рекламе, которая будет размещаться в распространяемых программах. Прибыль будет делиться между создателем контента, разместившем его интернет-сайтом и NBBC.

Президент NBC Universal Рэнди Фалко (Randy Falco) не скрывает, что новая компания будет конкурировать с такими ресурсами как Yahoo и Google. Они также собирают видеоматериалы из различных источников, а последний даже некоторое время назад заявил, что намерен стать поставщиком видеоконтента для других сайтов. Тем же самым намерена заняться AOL.

NBBC


LENTA.RU