Zero не боится использовать "буквы-изгои"Дизайн-студия рекламного агентства ZERO Headline Advertising спроектировала товарный знак, деловую документацию и рекламу нового салона оперативной полиграфии, открытого петербургской типографией «Любавич». ![]() Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, идея наименования марки «Циферблат» принадлежит собственнику «Любавича» Максиму Румянцеву. Значительная доля заказчиков «Циферблата» так же, как и у «Любавича» – рекламисты. Слоган новой экспресс-типографии – «Быстрый друг рекламиста!» развивает идеологию рекламы «Любавича» («Большой друг рекламиста», «Верный друг рекламиста») и акцентирует внимание на новой компетенции «старого знакомого». В промо-материалах «Циферблата», ориентированных на более широкую аудиторию, используется слоган «Быстро и цифрой». В рекламной концепции «Циферблата», разработанной Zero Headline Advertising, обыгрывается фонема «Ц» как характерное местоимение украинского языка. Таким образом, по мнению специалистов агентства, сохраняется «самоироничность и дружелюбие», свойственные коммуникациям брэнда «Любавич» в целом, и в то же время появляется акцент на собственном образе марки «Циферблат». В отличие от «титульных» букв русского алфавита - «А», «М» и некоторых других, часто используемых в качестве знаков, такие «буквы-изгои», как, «Ц», «Щ» или «Ч» в логотипах, как правило, не используются. Тем более привлекательной показалась специалистам Zero возможность сделать заглавную букву названия «фронтменом» новой марки. ![]() «Звук у «Ц» звонкий и, безусловно, позитивный. Вспомните, как мы цокаем, выражая свое удовольствие и одобрение!» - отмечает Сергей Ушан, креативный директор Zero. Кроме того, прием пикселизации в знаке нарочно отсылает к хорошо знакомому лого компании XEROX – поставщика оборудования для «Циферблата». ![]() Первые рекламные публикации «Циферблата» со слоганом «Быстрый друг рекламиста» уже появились в журналах «Реклама и полиграфия» и «Цифровик», несколько десятков тысяч промо-листовок с слоганом «Быстро и цифрой!» были распространены в первых числах сентября с газетой «Деловой Петербург». Творческая группа: идея - Филипп Колтыга, Сергей Ушан слоган - Сергей Ушан дизайн - Саша Бричкин иллюстратор - Алексей Явиц арт-директор - Сергей Ушан adlife.spb.ru |