Фестиваль рекламы: программа семинаровУтверждена научная программа 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы (9-11 ноября 2006 г., Москва, ЦМТ). Научная программа Фестиваля охватит наиболее актуальные на сегодня темы: BTL-маркетинг, брендинг и стратегическое планирование; новейшие технологии рекламы, продвижение бренда в Интернете. На секции "BTL" в ходе семинара "Как выиграть в Каннах?" будут представлены кейсы победителей Международного фестиваля Рекламы "Каннские львы". На других мероприятиях этой секции будут обсуждаться особенности подготовки и проведения региональных промо-кампаний, новые технологии и тенденции в индустрии трейд-маркетинга, ивент-маркетинга; значение креатива в BTL-кампаниях; место мобильного маркетинга в индустрии маркетинговых услуг. Отдельные семинары будут посвящены обсуждению особенностей поведения потребителей и рынку рекламных сувениров. Необычные ракурсы для освещения актуальных вопросов рекламной индустрии избрали организаторы мероприятий секции "Креатив, медианаправление, ТВ и продакшн": компания DTV-MA Production House представит два интересных доклада "Как снимать нестандартную рекламу. Лето зимой, зима летом" и "Убить нельзя улучшить. Тестирование творческих решений". А креативный директор Bruketa&Zinic Давор Брукета докажет, что "Креатив есть даже между миксером, двумя слонами и девственницей". "На семинаре "Вся жизнь бренда за один день", который пройдет в рамках секции "Наружная реклама, реклама в прессе, брендинг", ответят на вопросы: "Что делает бренд Брендом?", "Что такое инсайт?", Специалисты ADCR поделятся своим пониманием места "религии брендов" в современной жизни. Подробнее с программой семинаров можно ознакомиться на сайте Фестиваля: http://www.festival.ru. |