14.09.2006

Семинар "Продвижение компании средствами PR" пройдет 18-19 сентября 2006 г.



Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR.

День первый
1. Суть понятия PR, цели и задачи деятельности PR подразделения компании.
--PR, MR, GR или IR. Чем на самом деле занимается Ваш PR-менеджер?
--Термины и определения в PR.
--Сферы приложения знаний PR специалиста.
--Маркетинг и PR.
--Стратегии PR.
2. Роль отдела PR в общей маркетинговой матрице компании.
3. Минимизация издержек на PR-активность аутсорсингом. Миф или реальность?
4. Структура PR подразделения, функции и должностные обязанности сотрудников.
5. Внутрикорпоративный PR.
--Область ответственности корпоративного PR в структуре компании.
-- Влияние внутрикорпоративных коммуникаций на общую картину имиджа компании.
--Особенности коммуникационного процесса в командообразовании.
--"Черные дыры" и подводные камни внутрикорпоративного PR.

6. PR действия в организации:
--Активные действия по достижению доброжелательности.
--Сохранение репутации.
--Внутренние отношения.
--Обеспечение конгруэнтности видения.

7. Система бюджетирования PR - деятельности.

8. Ключевые позиции планирования PR-кампании.
--Оценка эффективности использования различных медиаресурсов для PR-деятельности.
--Специфика построения отношений с представителями СМИ. Этика.
--Жанровые возможности PR.
--Композиционные особенности текстов.
-- Пресс-релиз как форма взаимодействия.
--Стилистические приемы как мотивационная составляющая PR.
--Методы оценки эффективности PR в компании.

9. Приемы управления информацией.
--Особенности построения имиджа организации средствами PR.
--Несколько приемов, "как раскрутить" вялую, но желательную тему.
--Несколько приемов, как заглушить нежелательную тему.
--Несколько приемов, как переломить тему.
--Несколько приемов, как подменить тему.
--Приемы "маскировки" пропаганды.

День второй

10. PR как основа стратегии строительства брэнда.
--Ребрэндинг и PR. Причинно-следственные связи.

11. Система повышения инвестиционной привлекательности компании силами PR.
--Методы легендирования деятельности компании.
--PR как средство оптимизации информационных потоков.
--Событийные информационные поводы.
--Механизм паразитирования на чужом имени для увеличения собственной привлекательности.
--Методы оценки PR-менеджером предстоящего события для принятия решения об участии компании.
--Механизмы увеличения стоимости компании нематериальными активами PR-деятельности.
--Методы вычисления объема нематериальных активов, полученных средствами PR.

12. Антикризисное планирование PR.
--Public Relations как инструмент кризис-менеджмента.
--Восемь правил поведения PR-менеджера в кризисных условиях.
--Позиционирование основных стратегий компаний на рынке слияний и поглощений.
--Эксплуатация PR-менеджером корпоративных ценностей в эпоху слияний и поглощений.
--Особенности PR-деятельности вследствие покупки\продажи компании.
--PR в период ведения маркетинговых войн.

13. PR войны.
--10 основных правил ведения боевых действий средствами PR.
--"Черный" PR.
--Методы "переноса" в PR - деятельности.
14. Нетрадиционные способы ведения PR.
--PR-каскадерство.

15. Лоббирование как составляющая связей с общественностью.
16. Возможности диверсификации PR деятельности в компании.
17. Персонифицированный PR в организации.
--Основы экономического эффекта персонифицированного PR.
--"Подводные камни" персонифицированного PR.
--Оптимальная персонификация.


Автор
Самойлова Наталья Викторовна
Член Союза журналистов г.Москвы
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,
в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного
редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.
Имеет степень МВА по программе "Стратегический менеджмент и корпоративное управление"
института МИРБИС. Является слушателем программы МВА Университета "Метрополитан", Лондон (Великобритания).
По результатам рейтинга 2004 года "100 - самых известных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место.



Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.
Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Преподает теорию и практику BTL-технологий в РУДН, читает основы PR и построение взаимоотношений со СМИ в ИПК при РАГС.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.
Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.

Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 2 дня, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 9 000руб.


Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: [email protected] Сайт: www.admen.ru