Семинар "Продвижение компании средствами PR" пройдет 18-19 сентября 2006 г.Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR. День первый 1. Суть понятия PR, цели и задачи деятельности PR подразделения компании. --PR, MR, GR или IR. Чем на самом деле занимается Ваш PR-менеджер? --Термины и определения в PR. --Сферы приложения знаний PR специалиста. --Маркетинг и PR. --Стратегии PR. 2. Роль отдела PR в общей маркетинговой матрице компании. 3. Минимизация издержек на PR-активность аутсорсингом. Миф или реальность? 4. Структура PR подразделения, функции и должностные обязанности сотрудников. 5. Внутрикорпоративный PR. --Область ответственности корпоративного PR в структуре компании. -- Влияние внутрикорпоративных коммуникаций на общую картину имиджа компании. --Особенности коммуникационного процесса в командообразовании. --"Черные дыры" и подводные камни внутрикорпоративного PR. 6. PR действия в организации: --Активные действия по достижению доброжелательности. --Сохранение репутации. --Внутренние отношения. --Обеспечение конгруэнтности видения. 7. Система бюджетирования PR - деятельности. 8. Ключевые позиции планирования PR-кампании. --Оценка эффективности использования различных медиаресурсов для PR-деятельности. --Специфика построения отношений с представителями СМИ. Этика. --Жанровые возможности PR. --Композиционные особенности текстов. -- Пресс-релиз как форма взаимодействия. --Стилистические приемы как мотивационная составляющая PR. --Методы оценки эффективности PR в компании. 9. Приемы управления информацией. --Особенности построения имиджа организации средствами PR. --Несколько приемов, "как раскрутить" вялую, но желательную тему. --Несколько приемов, как заглушить нежелательную тему. --Несколько приемов, как переломить тему. --Несколько приемов, как подменить тему. --Приемы "маскировки" пропаганды. День второй 10. PR как основа стратегии строительства брэнда. --Ребрэндинг и PR. Причинно-следственные связи. 11. Система повышения инвестиционной привлекательности компании силами PR. --Методы легендирования деятельности компании. --PR как средство оптимизации информационных потоков. --Событийные информационные поводы. --Механизм паразитирования на чужом имени для увеличения собственной привлекательности. --Методы оценки PR-менеджером предстоящего события для принятия решения об участии компании. --Механизмы увеличения стоимости компании нематериальными активами PR-деятельности. --Методы вычисления объема нематериальных активов, полученных средствами PR. 12. Антикризисное планирование PR. --Public Relations как инструмент кризис-менеджмента. --Восемь правил поведения PR-менеджера в кризисных условиях. --Позиционирование основных стратегий компаний на рынке слияний и поглощений. --Эксплуатация PR-менеджером корпоративных ценностей в эпоху слияний и поглощений. --Особенности PR-деятельности вследствие покупки\продажи компании. --PR в период ведения маркетинговых войн. 13. PR войны. --10 основных правил ведения боевых действий средствами PR. --"Черный" PR. --Методы "переноса" в PR - деятельности. 14. Нетрадиционные способы ведения PR. --PR-каскадерство. 15. Лоббирование как составляющая связей с общественностью. 16. Возможности диверсификации PR деятельности в компании. 17. Персонифицированный PR в организации. --Основы экономического эффекта персонифицированного PR. --"Подводные камни" персонифицированного PR. --Оптимальная персонификация. Автор Самойлова Наталья Викторовна Член Союза журналистов г.Москвы В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. Имеет степень МВА по программе "Стратегический менеджмент и корпоративное управление" института МИРБИС. Является слушателем программы МВА Университета "Метрополитан", Лондон (Великобритания). По результатам рейтинга 2004 года "100 - самых известных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место. Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Преподает теорию и практику BTL-технологий в РУДН, читает основы PR и построение взаимоотношений со СМИ в ИПК при РАГС. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д. Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 2 дня, с 10.00 до 18.00 Стоимость участия в семинаре 9 000руб. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: [email protected] Сайт: www.admen.ru |