Nokia признает, что ее телефонам пора дать именаУязвленная успехом Motorola RAZR и LG Chocolate Nokia объявила о том, что планирует также давать своим телефонам имена вместо номеров. Агентство Reuters цитирует директора по маркетингу Nokia Кита Парди, который говорит, что «в будущем мы не останемся с исключительно номерной системой, так вы скоро увидите имена телефонов, обозначающие их значение и важность для потребителей». И понятно, почему. Когда на вас обрушивают волну лирики в рекламе L'Amour - «сложные наскальные рисунки служат отправной точкой для современного дизайна, форма и декор сливаются воедино» - становится как-то неловко признавать, что это всего лишь Nokia 7373. Однако есть важные причины по-прежнему пользоваться номерами моделей, если речь идет о производстве продукта для глобального рынка. Об этом хорошо знают производители автомобилей, которые годами ломали голову над этой проблемой. Мимо имен трудно пройти, они помнятся годами, так что автогиганты называют новые машины старыми именами. Но названия, подходящие для одного рынка, могут оказаться неприемлемыми на другом. И кроме того, иметь модель просто с номером – что-то вроде хорошего тона. Два ведущих брэнда - Mercedes и BMW – по-прежнему пользуются номерами. Правда, в отличие от Nokia, они ставят номера прямо на свои машины, и они всегда перед глазами и используются куда дольше, чем средний телефон. Будет очень интересно увидеть, какие имена выберет Nokia своим телефонам. // Юлия Торгашева www.procontent.ru |