Коммерческие светофоры приносят предпринимателям прибыльНовый способ привлечь внимание покупателя – остановить его автомобиль возле торгового центра с помощью светофора. Оказывается, светофоры тоже бывают коммерческими. Наш корреспондент Анна Киселева удивилась: и чего только не придумают. КИСЕЛЕВА: Светофор останавливает нужного человека в нужном месте. Эту его особенность владельцы торговых центров используют все чаще. Пока горит красный свет, есть время изучить настенную рекламу и прийти к выводу, что нужно именно сюда заехать за продуктами или обновкой. Опять же – выехать на основную трассу будет проще с помощью светофора. В Нижнем Новгороде, например, известны расценки на установку коммерческого светофора. Плати в ГИБДД 400 тысяч рублей – и готово. Мэр города Вадим Булавинов возмущен: на центральных улицах светофоры уже через каждые 150 метров. Установили их по просьбе владельцев магазинов, а содержит городская администрация. В результате у ГИБДД отобрали функцию заказчика светофоров, передав их в городской департамент транспорта. В Москве любят более дешевый вариант принудительной остановки водителя. С помощью возвышения на дороге, известного как «лежачий полицейский». Его устанавливают порой безо всяких разрешений. Два года назад ГИБДД провела масштабную кампанию по борьбе с лежачими «оборотнями». Однако с тех пор появились новые. Сегодня в столичном ГИБДД нам подтвердили: борьба с незаконными «лежачими полицейскими» продолжается. Их можно устанавливать только после согласования с местной властью и милицией. www.radiomayak.ru |