15.09.2006

"РБК-ТВ" охватит всю Москву



Скоро деловой телеканал “РБК-ТВ” смогут смотреть все московские телезрители. РБК заключила договор о распространении сигнала “РБК-ТВ” по сети крупнейшего столичного оператора — “Мостелекома”.

Деловой телеканал “РБК-ТВ” был запущен в сентябре 2003 г., а к маю 2006 г. его ежемесячная аудитория достигла, по данным РБК, 7,7 млн человек. В прошлом году телеканал вышел на безубыточность: его чистая прибыль составила $1,8 млн, а выручка выросла на 42% до $24,3 млн. В этом году, по прогнозам РБК, выручка “РБК-ТВ” составит $33-35 млн.

До последнего времени “РБК-ТВ” могли смотреть только абоненты платного телевидения — подписчики “НТВ-плюс”, “Комкор-ТВ”, “МТУ-Информ”, “Космос-ТВ”, “Стрим-ТВ” и т. п. Но вчера РБК объявила, что договорилась о распространении сигнала “РБК-ТВ” с “Мостелекомом” — владельцем крупнейшей столичной кабельной сети, по которой во все квартиры города поступает телесигнал. “Это соглашение позволит "РБК-ТВ" повысить уровень охвата столичной аудитории с 20% до 100%, а значит, существенно увеличить рекламную выручку”, — комментирует аналитик “Атона” Надежда Голубева. Совладелец РБК Герман Каплун подтверждает, что с октября компания собирается поднять рекламные расценки в среднем на 15%. Сейчас минута рекламы на телеканале стоит $2500-3600. По итогам вчерашних торгов на РТС капитализация РБК выросла на 3% до $1,09 млрд.



Юлия Белоус
Екатерина Долгошеева

далее...

Ведомости