"РБК-ТВ" охватит всю МосквуСкоро деловой телеканал РБК-ТВ смогут смотреть все московские телезрители. РБК заключила договор о распространении сигнала РБК-ТВ по сети крупнейшего столичного оператора Мостелекома. Деловой телеканал РБК-ТВ был запущен в сентябре 2003 г., а к маю 2006 г. его ежемесячная аудитория достигла, по данным РБК, 7,7 млн человек. В прошлом году телеканал вышел на безубыточность: его чистая прибыль составила $1,8 млн, а выручка выросла на 42% до $24,3 млн. В этом году, по прогнозам РБК, выручка РБК-ТВ составит $33-35 млн. До последнего времени РБК-ТВ могли смотреть только абоненты платного телевидения подписчики НТВ-плюс, Комкор-ТВ, МТУ-Информ, Космос-ТВ, Стрим-ТВ и т. п. Но вчера РБК объявила, что договорилась о распространении сигнала РБК-ТВ с Мостелекомом владельцем крупнейшей столичной кабельной сети, по которой во все квартиры города поступает телесигнал. Это соглашение позволит "РБК-ТВ" повысить уровень охвата столичной аудитории с 20% до 100%, а значит, существенно увеличить рекламную выручку, комментирует аналитик Атона Надежда Голубева. Совладелец РБК Герман Каплун подтверждает, что с октября компания собирается поднять рекламные расценки в среднем на 15%. Сейчас минута рекламы на телеканале стоит $2500-3600. По итогам вчерашних торгов на РТС капитализация РБК выросла на 3% до $1,09 млрд. Юлия Белоус Екатерина Долгошеева далее... Ведомости |