Жириновский выдал курильщиками новые сигаретыЗавершился первый этап рекламной поддержки вывода на рынок сигарет "Жириновский". Первый этап кампании по продвижению включал в себя знакомство потребителя с новинкой при помощи наружной рекламы и промо-акций. Одновременно в нескольких городах Владимир Вольфович Жириновский предлагал курильщикам обменять их пачки на пачку сигарет "Жириновский". К тому же можно было сфотографироваться с известным политиком и на следующий день, придя за фотографией, получить в подарок еще две пачки. Чтобы охватить все лояльные Владимиру Жириновскому регионы пришлось задействовать двойников известного политика. Всего в акции приняли участие более ста профессиональных артистов - двойников В.В.Жириновского. Олег Крылов, генеральный директор ООО "Торговый дом "Нево Табак", так прокомментировал этот необычный BTL-проект: "Эта эффективная нестандартная акция, разработана нами совместно с представителями партии ЛДПР при непосредственном участии Владимира Вольфовича. Сегодня, в качестве промоутеров нового продукта в местах продаж можно встретить в основном бедных студенток, а мы предложили курильщикам не только действительно качественный продукт от российского производителя, но и яркое, запоминающееся на всю жизнь событие". Во всех городах, в которых проводилась промо-акция с двойниками Жириновского, размещалась наружная реклама. Щиты 3х6 имели нестандартный формат. Рекламная конструкция оснащалась тремя выносными элементами, позволяющими отразить концепцию дизайна сигарет. В середине осени должен стартовать второй этап рекламной кампании, который, согласно заверениям производителя сигарет "Жириновский", также будет проходить с использованием оригинальных нетрадиционных решений. |