Кровавый бизнес Adidas![]() «Автограф – это очень лично. Но эти ребята раздают их сотнями, – говорит Крэг Во, менеджер по маркетингу Adidas в Новой Зеландии. – Зато ДНК команды – это очень интимно». Идея акции «Связанные кровью» принадлежит агентству TBWA/Whybin, большая доля которого принадлежит нью-йоркской компании Omnicom Group Inc. В ходе кампании фанаты могут также посмотреть размещенное на веб-сайте видео, где их любимые спортсмены кричат, пока у них берут кровь. Представители Adidas не спешат с оценками эффективности акции, хотя свитера с символикой All Blacks и все 8 тыс. постеров уже почти полностью раскуплены. Перед тем как отважиться на такой смелый эксперимент, был проведен опрос в фокус-группах из регбийных фанатов. По словам Крэга Во, идея иметь в коллекции кровь игроков ни у кого не вызвала отвращения. Pегбисты тоже поддерживают «кровавый замысел». В своем официальном заявлении капитан All Blacks Ричи Макко сказал: «Команда All Blacks связывает всех спортивных болельщиков нашей страны, кровь сделает то же самое». // По материалам The Wall Street Journal Анна Прохорова Газета.RU |