18.09.2006

РА "Дельта-План" осуществило комплекс работ для нового универмага "Nebo" в Екатеринбурге



Комплекс включал в себя разработку позиционирования ТЦ на рынке, нейминг и создание логотипа. Работы выполнялись по заказу компании "Сторинг", собственника МЦ "А2" и одноименной рекламной группы, которая и запускает в Екатеринбурге новый ТЦ "Nebo" в формате европейского универмага.

Первый этап - это разработка концепции позиционирования торгового центра на рынке. Рекламным агентством "Дельта-План" было предложено несколько ярких вариантов, среди которых была выбрана концепция "Уголок Европы".

Следующий этап - нейминг для торгового центра.
Название "Nebo" - яркое и провокационное. Оно вызывает ассоциации со свободой, бесконечностью, а также символизирует стремление человека к полету, к желанию постигнуть Вселенную. А латинское написание только подчеркивает европейский формат, в котором планирует работать ТЦ "Nebo".

Заключительный этап данной комплексной работы - визуализация найденных решений в виде логотипа. Логотип должен быть запоминающимся, по европейски - прагматичным, а также успешно работать на все возрастные категории покупателей. Важной задачей было отстраниться от товарных знаков, открывающихся торговых центров "IKEA" и "Мега". Знак вписан в квадрат, что говорит об устойчивости и основательности. Внутри квадрата можно прочитать стилизованную букву "Е", как начальную в слове "Европа", она также показывает некую "этажность", что подчеркивает саму концепцию ТЦ, которая предполагает поэтажную представленность различных групп товаров. Цветовое решение выбрано лаконичное и, вместе с тем, неординарное благодаря использованию сложных цветов.

Сквозная идея, заложенная в формирование образа ТЦ "NEBO", позволит избежать его "размытости" в сознании покупателей, что, безусловно, скажется на узнаваемости и большей эффективности рекламных материалов.

Состав творческой группы:

креативный директор: Владимир Мартынов
арт-директор и дизайнер: Андрей Меньшиков