Дизайн-студия Акима Мельника разработала этикетку для краски DiamantПеред студией стояла задача разработать серию этикеток для краски Diamant - относительно дешевой и наряду с отечественными производителями конкурентно способной. Целевая аудитория продукта со средним - ниже среднего достатком В основу концепции была заложена доступность восприятия, легкая дифференциация продукта и явное отличие видов предлагаемой краски внутри линейки. Крайне важным было создание яркой и запоминающейся этикетки. Тематические иллюстрации были нарисованы специально для этого проекта, с учетом особенностей применения данной краски. Продукт выйдет на рынок в конце сентября Состав творческой группы Заказчик: представительство "Caparol" в Республике Беларусь Разработчик: дизайн-студия Акима Мельника Дизайнер: Аким Мельник |