18.09.2006

Реклама в виде музейного экспоната от агентства Ogilvy



Данная работа выиграла золото в Каннах в этом году в категории Lions Direct.
Работа для "Интернациональной амнистии", Mannheiм (Германия), сделанная художником Кристианом Шонвельдером (Christian Sch?nw?lder), была показана в Музее современного искусства Маннхайма.

Агентство: Ogilvy, Франкфурт

На сайте "Каннских львов" говорится, что филиал "Амнистии" в Манхайме хотел привлечь общественное внимание горожан, потому что люди часто избегают классических стендов информации "Амнистии" в пешеходных зонах и торговых центрах. На брифинге агентство придумало представить пытку в качестве произведения современного искусства. Было организовано сотрудничество с Маннхаймом и с художником Кристианом Шонвельдером (Дрезден), который и создал экспонат. Решили преподнести идею "Амнистии" - борьбу против пыток - в самом необычном контексте в самом крупном местном Музее современного искусства, так как в художественных музеях можно найти больше людей с высоким уровнем образования и дохода, чем в обычных местах.

Результаты оказались следующими: более 7000 посетителей видели экспонат в музее в течение первых двух недель. Организаторы провели большую кампанию в местных и центральных газетах. Была размещена реклама в журналах, где обычно нет упоминания об "Амнистии": художественные журналы и маркетинговые периодические издания. Посещение на сайте amnesty-international.de в течение кампании были на 16 % выше, чем в предыдущих месяцах, а местный филиал "Амнистии" в Маннхайме имел на 50 % больше заявлений о членстве прямо после кампании.