ОАО "Русские машины" получили фирменный стиль из рук агентства Minale Tattersfield & PartnersАнглийская компания Minale Tattersfield & Partners разработала фирменный стиль для одного из крупнейших подразделений "Базового Элемента" - компании "Русские машины". Как рассказал Sostav.ru Алексей Гончаренко, глава представительства Minale Tattersfield & Partners в России, вся работа по разработке фирменного стиля проводилась в лондонском офисе Minale. Арт-директором этого проекта выступил Дэвид Дэвис, один из самых автортетных специалистов в сфере брендинга энергетических компаний и дизайна автозаправочных станций, который также является партнером Minale Tattersfield & Partners. Работа над фирменным стилем для "Русских машин" началась в самом начале 2006-го и была завершена в конце апреля. "Была поставлена довольно сложная и многоплановая задача. Мы предложили несколько вариантов архитектуры бренда, как он может соотноситься с другими брендами холдинга, - рассказал Алексей Гончаренко. - Кроме того, мы также занимались продумыванием будущего позиционирования бренда". Известный российский дизайнер, Артемий Лебедев, комментируя официальный релиз логотипа и фирменного стиля, заявил, что логотип в целом неудачный. В то же время другие специалисты придерживаются противоположного мнения. Арт-директор студии "CETIS Графический дизайн" Евгений Якушев считает, что логотип представляет собой очень четкую ассоциацию и ясно выражает суть компании. "Видно, что логотип продуман и в нем присутствует понятная идея. Что касается исполнения, логотип создан по канонам европейского дизайна и соответствует как статусу компании и ее целям, так и современным стандартам в дизайне фирменного стиля". Сам же Дэвид Дэвис, партнер Minale Tattersfield & Partners говорит: "Мы считаем, что brand-identity, разработанный для "Русских машин", является абсолютно законченным и уникальным (отличным от других). Причем, не только для российского рынка, но и для мирового, на который компания в дальнейшем планирует выходить. Все это отражено в разработанном бренде. Brand-identity в полной мере отражает характер бизнеса компании, сферы деятельности, и в то же время применим только к РМ". Minale Tattersfield & Partners входит в число десяти ведущих мировых агентств, таких как Wolf Ollins, Identica, Landor, Enterprise AG, которые занимаются разработкой айдентики и брендинга для крупных промышленных региональных и транснациональных компаний. Minale Tattersfield & Partners, помимо всего прочего, также специализируется на брендинге энергетических компаний, и, как заметил Алексей Гончаренко, это агентство является лидером в данной специфической области. Агентство Minale Tattersfield & Partners в России планирует развивать не только услуги в области брендинга, начиная от дизайна упаковки и заканчивая дизайном архитектуры и среды, но и также направления рекламно-медийного характера: разработка рекламного креатива и производство видероликов. Среди клиентов Minale Tattersfield & Partners - Shell, Lukoil, Motorola, Beiersdorf, Олимпийский комитет Австралии, Giorgio Armani, Nestle, Bolton Group, DPD London Transport. "Русские машины" (РМ) - это диверсифицированный холдинг, объединяющий машиностроительный активы группы "Базовый Элемент". В холдинг входят предприятия автомобилестроения (Группа ГАЗ), авиастроения (Авиационный завод "Авиакор") и железнодорожного машиностроения ("Абаканвагонмаш"). Холдинг также ведёт активную работу на российском и международном рынке по поиску новых объектов для инвестирования. Ярослав Костров, Sostav.ru ![]() ![]() |