Выбирайте GSM! "Вымпелком" поощряет клиентов, отказавшихся от стандарта DAMPSВымпелком запустил в Москве и Самаре программу по переводу абонентов, пользующихся связью стандарта DAMPS, в сеть GSM. Москвичи, согласившиеся перейти, получат по 900 руб. на счет или 25%-ную скидку при покупке нового телефона. Другие DAMPS-операторы не спешат следовать примеру Вымпелкома. По оценке аналитической компании ACM-Consulting, в конце июня в России насчитывалось 370 000 DAMPS-абонентов. Вымпелком, начинавший в 1992 г. именно со стандарта AMPS (аналоговый предшественник DAMPS), по сей день остается одним из крупнейших российских DAMPS-операторов. По данным самой компании, она обслуживает около 92 000 абонентов этого стандарта в восьми городах России. Недавно оператор запустил в Москве и Самаре программу по переводу этих клиентов в GSM-cеть. На эти два города приходится почти половина всех DAMPS-абонентов компании 40 000 человек. Мы обзваниваем московских DAMPS-абонентов и предлагаем им скидку в 25% на покупку GSM-телефона стоимостью до 30 000 руб. в офисах "Билайна" или 900 руб. на баланс номера, рассказывает сотрудник пресс-службы Вымпелкома. В самарском филиале компании для абонентов, решившихся на переход, разработан специальный тарифный план Звони!. Стоимость внутрисетевого исходящего звонка 0,3 руб. в минуту, вдобавок при переходе клиент получает в подарок до двух бесплатных часов разговора. Мы надеемся, что в ближайшие два месяца наши абоненты DAMPS перейдут в сеть GSM, говорит директор самарского филиала Сергей Фролов. Времени для перевода абонентов у компании еще достаточно: ее лицензия на работу в стандарте DAMPS действительна до 2010 г., говорит он. Вымпелком не первый российский оператор, пытающийся перевести абонентов из одного стандарта в другой. В прошлом году в Москве закрылось две крупных сотовых сети Сонет и МСС. Обе они принадлежали компании Скай Линк, решившей перевести абонентов из стандартов NMT и CDMA-800 в новый стандарт CDMA-450. Программа перевода абонентов МСС в сеть Скай Линк действовала два года с ноября 2003 по ноябрь 2005 г. и была ориентирована на наиболее доходную часть пользователей со средним счетом (ARPU) не ниже $29 в месяц.
|