Volkswagen обновил члена семьи. Дизайнеры существенно изменили облик передней панели и поменяли почти все материалы отделки интерьераПервое поколение Volkswagen Touran, впервые увидевшее свет в 2003 году, сложно было назвать изящным автомобилем. «Зато это стопроцентный Volkswagen, - уверял в 2004 году журналистов шеф-дизайнер Volkswagen Мурат Гюнак. - Наш покупатель консервативен и не привык ломать устоявшиеся стереотипы». Volkswagen Touran образца 2007 года выглядит гораздо ярче, но это не отказ от традиции, а как раз наоборот. Внешность нового Touran создана в стиле современных моделей Passat и Eos. Раньше чересчур смелые дизайнерские решения могли отпугнуть постоянных покупателей марки, теперь же, по мнению маркетологов Volkswagen, эффектный экстерьер их не смущает. Фейслифтинг новый Touran получил всеобъемлющий. Передняя часть машины действительно выглядит недвусмысленной вариацией дизайна, применявшегося на Passat и Eos. «В первый же месяц после начала продаж первой серии Touran было реализовано примерно 8000 автомобилей» Хромированная решетка радиатора и передняя оптика (по заказу на автомобиль могут быть установлены адаптивные биксеноновые фары) в стиле модели Eos как будто перекочевали на однообъемник с седана, только получили другие размеры. Передний бампер и капот тоже изменились, но незначительно, как и дизайн задних фонарей и бампера – в новом Touran эти элементы более строгие. Внутри автомобиля изменений куда больше, чем снаружи. Фольксвагеновцы существенно изменили облик передней панели и поменяли почти все материалы отделки интерьера. Появились новые расцветки тканей обивки. Салон вообще стал гораздо современнее и более «богатым». Это легко объяснить. Ведь первый Touran оказался одной из самых продаваемых моделей в своем классе в Европе. (Модель составляет десятую часть всех европейских однообъемников.) Поэтому новому Touran прочат роль завоевателя рынка. Такую машину не грех оформить поизысканнее. Центральная часть панели приборов получила пластиковую отделку, имитирующую нержавеющую сталь. Так же оформлена лицевая панель вещевого отсека, размещенного над центральной консолью. Но стайлинг в этом автомобиле – далеко не самое главное. Важнее функциональность салона и количество опций. В первом вопросе Touran на высоте: огромное количество вариантов трансформации салона и несколько десятков специальных отсеков для мелких вещей. А что касается технических наворотов, то здесь немецкий автомобиль почти чемпион. Помимо электронной системы курсовой устойчивости ESP с функциями стабилизации прицепа и коррекции рулевого управления в Touran можно установить систему ParkPilot, предупреждающую о наличии препятствий спереди и сзади, а также новейший ParkAssist, определяющий оптимальную траекторию и сам поворачивающий руль на нужный градус. Также в списке опций – система помощи при начале движения на подъеме Hill-Starting Assistant, подфарники для движения в светлое время суток и трансформируемый пол багажного отделения с двумя встроенными вещевыми отсеками. Стандартную музыкальную систему можно заменить на блок навигации с радиоприемником и DVD-проигрывателем RNS MFD DVD. Сразу после старта продаж Touran будет доступен с двумя новыми двигателями: 1,6-литровым бензиновым мощностью 102 лошадиные силы и 1,4-литровым TSI мощностью уже 140 «лошадей», с коробкой передач DSG. Однако уже весной 2007 года Touran впервые можно будет заказать с бензиновым двигателем, оборудованным непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Twincharger. С этим мотором автомобиль выдает мощность 170 л. с. В качестве показателя успешности немцы приводят данные, напоминающие голливудскую статистику: в первый же месяц после начала продаж первой серии Touran было реализовано примерно 8000 автомобилей. Сиквел, по ожиданиям финансовой службы концерна, должен побить эти «кассовые сборы». Остается дождаться октября, когда после официальной парижской выставки начнутся продажи, и проверить, оправдаются ли их надежды. По предварительным данным новое поколение симпатичного семейного мини-вэна будет стоить от 20 460 евро. Павел Симонов Взгляд |