20.09.2006
Sony Ericsson

Sony Ericsson совместно с партнерами начали трeтий этап нестандартного рекламного проекта по продвижению своих телефонов



Sony Ericsson реализует специальный рекламный проект, направленный на продвижение мобильного телефона Sony Ericsson K790i. Цель проекта - привлечь внимание аудитории к инновационному дизайну новой модели телефона и повысить ее узнаваемость среди потребителей. Эпоха стандартных рекламных носителей близится к концу. Это заставляет производителей искать новые возможности для оригинального и эффективного продвижения продуктов.

"Мы уже получили хорошие отклики от наших клиентов и сетевых офисов Sony Ericsson, которые подтвердили эффективность подобного рекламного размещения", - комментирует Ирина Костина, директор по маркетингу компании Sony Ericsson.

Рекламная кампания проходит в Москве с использованием нестандартной продуктовой рекламы в пилларах, размещенных на центральных улицах города: в прозрачные коробы помещены 3D-модели телефона K790i, которые поворачиваются и подсвечиваются в темное время суток. Эти конструкции привлекают внимание потребителей и позволяют рассмотреть телефон с близкого расстояния.

"Конечно, 3D-модели сами по себе не являются инновацией, но в Москве такой проект реализован впервые. Использование современных технологий: объемного литья, многокомпонентной подсветки и мобильной основы, - позволило добиться превосходного качества исполнения. Мы рады, что смогли порадовать потребителей, которые изрядно устали от скучных билбордов, заполонивших город", - сказала Юлия Ободовская, директор по новому бизнесу агентства Leo Burnett.

Sony Ericsson


Sony Ericsson