Рекламная кампания отметки о качестве яиц The Lion Quality mark от агентства Scholz & FriendsОтметка о качестве яиц The Lion Quality mark гарантирует, что данные яйца были снесены британскими курицами, привитыми от сальмонеллы, что делает такие яйца одними из самых безопасных. Именно на британском происхождении куриц и построило свою рекламную кампанию лондонское агентство Scholz & Friends. В роликах разыграны ситуации, которые близки британцам, такие как очереди на транспорт, мистическое убийство и т.д. Кампания проходит под слоганом: "Очень британские!". Надписи на принтах и звуковая дорожка в роликах звучит так: "Очень британские! Свежие британские яйца. Гордость Британии". Надписи на плакатах: "Этикет" "Упорствуя" "Официальный выходной" (все банки в этот день закрыты) Агентство: Scholz & Friends, London, UK Творческий директор: Steve Spence, Trevor Kennedy творческая команда: Tash Freedman & Martin Beswick ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |