Новая торговая марка Magnum ТНК от агентства BrandLabБрендинговое агентство BrandLab разработало название Magnum для новой торговой марки моторных масел компании "ТНК смазочные материалы", которая входит в группу ТНК-ВР. В продуктовой линейке представлены синтетические и полусинтетические моторные масла для легкового автотранспорта. Бренд-нейм Magnum был выбран из 544 вариантов путем тестирования названий на потребителях и экспертах - работниках СТОА и автомагазинов. В ходе специализированных нейм-тестов названия исследовались на общую привлекательность, уникальность, правильность прочтения, запоминаемость, на соответствие категории моторных масел и ключевым потребительским ассоциациям. В рамках проекта также был проведен комплекс качественных и количественных исследований для выявления моделей потребительского поведения, включая анализ факторов переключения на новую марку, авторитетных источников информации, определения мест совершения покупки и специфики потребления товара. Кроме того, был осуществлен анализ восприятия конкурентных брендов моторных масел потребителями и экспертами по технологии BrandVizioTM. Моторные масла ТНК Magnum были выведены на рынок в рамках общей программы по обновлению имиджа бренда ТНК. Первые продажи серии ТНК Magnum начались в сентябре 2006 года. География нового продукта - Россия, Украина, Беларусь и другие страны СНГ. |