Philips Ambilight осветил все вокругВ прошлый четверг компания Philips устраивала вечеринку в клубе CICterna Hall. Это мероприятие, имевшее своей целью в первую очередь закрепление в умах публики брендированной технологии Philips Ambilight, вряд ли было бы достойно освещения в издании, фокусирующемся на аспектах рекламы и маркетинга, если бы не присутствие настоящих концептуальщиков нашего времени и их перфомансы. Авторы перфомансов представили новейшие достижения в области художественной работы со светом и новыми технологиями в дизайне и искусстве. латвийские медиа-художники Эвелина Домнич и Дмитрий Гельфанд в своей работе "Camera Lucida", используя явление звуколюминесценции и разработки компании Honda Electronics, продемонстрировали трансформацию звуковых вол в световые. Однако началась вечеринка с действительно захватывающего шоу видео-художника Ольги Кумегер "Human Interactivity". На трех танцовщих, одетых в футуристические костюмы, проецировался световой ряд, сопровождаемый концептуальным звуком. Саунд извлекался из терменвокса Лидией Кавиной, основательницей Института им. Льва Термена (изобретателя терменвокса). Непосредственно презентация последней модели телевизоров с технологией Ambilight Full Surround была поддержана специально приглашенными ви-джеями из Klip Collective (Филадельфия, США), Klip Collective снабжали зрительное восприятие всей тусовки красивейшим видео-артом, в то время как на сцене выступала группа Green Point Dub Orchestra. Последней из достопримечательностей вечеринки, перечисляемых в этой публикации, но отнюдь не последней по своему значению, стал арт-проект iBar. Верхняя панель барной стойки, покрытая специальной пленкой, реагировала на любые прикосновения к ней причудливой игрой света. Вся эта экстраваганза, помимо превосходства технологий Philips, стоящей, как это стало понятно в ходе самой вечеринки, уже двумя ногами в будущем "особого мнения" и "пятого элемента", также продемонстрировала немалые возможности практического применения развлекательных эффектов светового арта и концептуальных идей современных творцов при, скажем, создании такого массового развлекательного продукта, каким в последнее время становится реклама. Ярослав Костров, Sostav.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |