21.09.2006

Рекламное агентство Ark Thompson запускает новую рекламную кампанию для сети магазинов одежды и обуви Finn Flare



В середине сентября начинается новая телевизионная кампания торговой марки Finn Flare, разработанной рекламным агентством Ark Thompson.
До настоящего момента коммуникация бренда велась в основном на региональных рынках. Сегодня Finn Flare расширяет свои границы, делает ставки и на столичный рынок в том числе. Изучая и без того перенасыщенный и сложный рынок брендов одежды, перед агентством стояли задачи поиска основных инсайтов и изучение культуры потребителя многогранного и очень неоднородного российского рынка одежды.
"Современная мода заставляет людей постоянно искать что-то новое, лучшее, экономящее их время" - говорит директор по стратегическому планированию агентства Драгорад Кнези - Мы тратим огромные деньги на быстротечные (сиюминутные) "модные" тенденции. С журнальных обложек и с экранов телевизоров мы только и слышим: "Внимание! Все, что вы носите, уже неделю как неактуально!" Вместе с тем, потребность в качестве, комфорте и изящной простоте стиля становятся все более актуальной, именно это мы и попытались донести в нашем сообщении - то, что Finn Flare очень сильно отличается от того, что есть сейчас на рынке, мы на все вкусы, на любые события и времена - мы casual".



Состав творческой группы

Finn Flare
Президент компании - Рясова Ксения Евгеньевна
Директор по продукту и рекламе - Сироткина Анна
Руководитель департамента франчайзинга - Новова Людмила

Ark Thompson
Creative Director - Эмиль Степанян
Art Director - Драгиня Кнези
Copyrighter - Светлана Попова
Client Service Director - Растислав Кнези
Account Director - Елена Дубовая
Strategic Planning Director - Драгорад Кнези
TV producer - Олега Гридасов
Production House - Art Works