Рекламное Агентство "МУВИ" завершило работу над производством трех рекламных роликов для компании "Интерлот"Компания "Интерлот" в сентябре выводит на российский рынок лотерею "Золотой ключ плюс" ("Козырная карта"), которая кардинально отличается от общеизвестной лотереи "Золотой ключ". Цель рекламной кампании - вывод на рынок новой лотереи с позиционированием "Реальная игра на реальные деньги!", с коротким периодом розыгрыша. Рекламная кампания стартует на федеральных и сетевых каналах с сентября и продлится до декабря 2006 г. Состав творческой группы ЗАО "Интерлот": Зам. генерального директора по маркетингу - Штыкова Наталья Николаевна 1-й зам. генерального директора - Круглянский Борис Павлович Рекламное Агентство "МУВИ": Креативный директор - Мусина Наталья Арт-директор - Колесников Евгений Копирайтер - Николай Зоз Продюсер агентства - Антон Михельсон Руководитель отдела по работе с клиентами - Алексей Шушлебин Менеджер по работе с клиентами - Дарья Кузьмина Продакшн студия - "Кинограф" Режиссер - Виталий Кокошко Композитор - Де Вульф |