25.09.2006

Силаева вернулась в бизнес



Покинув почти год назад пост генерального директора издательского дома Axel Springer Russia, Ирина Силаева возвращается на медиарынок со своим личным проектом — издательским домом Creative Media. Первым журналом от Creative Media станет ежемесячник “Личный бюджет”, но вскоре к этому проекту могут присоединиться лицензионные People и Sport Illustrated.

О том, что уже на этой неделе выйдет пилотный номер журнала “Личный бюджет”, “Ведомостям” рассказал источник, знакомый с планами Creative Media. По словам собеседника “Ведомостей”, этот ежемесячный журнал рассчитан на женскую аудиторию и будет рассказывать “о личных деньгах и инвестициях простым и понятным языком”. Кроме того, источник “Ведомостей” уточнил, что кроме “Личного бюджета” Creative Media может пополниться несколькими лицензионными журналами американской корпорации Time Inc. “Сейчас Creative Media ведет переговоры о покупке лицензий”, — рассказал собеседник “Ведомостей”. Ирина Силаева и представители Time Inc. от комментариев вчера отказались. Но, как сообщил “Ведомостям” источник, знакомый с ситуацией, Силаева ведет переговоры об издании журналов People и Sport Illustrated.

И “Личный бюджет”, и другие издания будут частично финансироваться инвестбанком “КИТ Финанс”, заявил собеседник “Ведомостей”, отметив, что банку будет принадлежать доля в ИД Creative Media, но контроль над ИД останется за Силаевой.

Екатерина Долгошеева

далее...

Ведомости