Силаева вернулась в бизнесПокинув почти год назад пост генерального директора издательского дома Axel Springer Russia, Ирина Силаева возвращается на медиарынок со своим личным проектом издательским домом Creative Media. Первым журналом от Creative Media станет ежемесячник Личный бюджет, но вскоре к этому проекту могут присоединиться лицензионные People и Sport Illustrated. О том, что уже на этой неделе выйдет пилотный номер журнала Личный бюджет, Ведомостям рассказал источник, знакомый с планами Creative Media. По словам собеседника Ведомостей, этот ежемесячный журнал рассчитан на женскую аудиторию и будет рассказывать о личных деньгах и инвестициях простым и понятным языком. Кроме того, источник Ведомостей уточнил, что кроме Личного бюджета Creative Media может пополниться несколькими лицензионными журналами американской корпорации Time Inc. Сейчас Creative Media ведет переговоры о покупке лицензий, рассказал собеседник Ведомостей. Ирина Силаева и представители Time Inc. от комментариев вчера отказались. Но, как сообщил Ведомостям источник, знакомый с ситуацией, Силаева ведет переговоры об издании журналов People и Sport Illustrated. И Личный бюджет, и другие издания будут частично финансироваться инвестбанком КИТ Финанс, заявил собеседник Ведомостей, отметив, что банку будет принадлежать доля в ИД Creative Media, но контроль над ИД останется за Силаевой.
|