"Собери Россию" - под таким девизом сегодня на экраны выходит телевизионный ролик в поддержку национальной промо-акции бренда "Балтика №3 Классическое"В рамках всероссийской рекламной кампании в эфир выйдут 30-секундная и 15-секундная версии ролика. Телезрителей приглашают сыграть в города вместе с "Балтикой №3" и выиграть более 4 миллионов призов, среди которых 50 тысяч уникальных трансроссийских часов, 400 тысяч кружек с названиями регионов нашей страны, пиво и - самое главное - шанс отправиться в авиапутешествие с друзьями по всей России. Динамичный и яркий ролик "Собери Россию" разработан международным рекламным агентством PropagandaOgilvy. Он будет транслироваться на ведущих российских федеральных и сетевых каналах. Ролик снят известным режиссером Антоном Ненашевым, который работал над созданием рекламы для крупнейших мировых брендов. Отличная операторская работа Улугбека Хамраева (который был оператором российского блокбастера "Дневной дозор" и уже сотрудничал с "Балтикой" в работе над роликом, посвященным выходу на рынок "Балтики №3" в упаковке ПЭТ 1 л.) отражает открытый, оптимистичный характер бренда "Балтика №3". Поддержать этот образ помогает и современная компьютерная 3D-графика. Состав творческой группы Креативное агентство PropagandaOgilvy Креативный директор: Ivor Jones Арт-директор: Денис Крупчатников Копирайтеры: Анна Щетинкина, Олег Алякринский Аккаунт директор: Елена Левкина Аккаунт менеджер: Дмитрий Тарновский Продюсер агентства: Дмитрий Никоноров Продакшн: Buzz Production Режиссер: Антон Ненашев Оператор: Улугбек Хамраев Продюсер студии: Ярослав Белкин Пост-продакшн: Антон Ненашев Композитор: Эдуард Пургин ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" И.о. вице-президента по маркетингу: Теймур Ахундов Директор по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Музыченко Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий Бренд-менеджер бренда "Балтика №3 Классическое": Всеволод Николаев Специалист по продвижению бренда: Оксана Марченкова Кроме телевизионной коммуникации, промо-акция по всей России поддерживается биллбордами 6х3 метра, пилларами и POSM. В Москве и Санкт-Петербурге, помимо этого, реклама будет размещена в метро. В поддержку акции открыт промо-сайт www.russia.baltika.ru ![]() ![]() |