DDB Лондон разработало новую рекламную стратегию для NimbleNimble - это хлеб с пониженным содержание калорий. На протяжении 11 лет с 1968 по 1979 годы этот хлеб рекламировался как продукт, который дает возможность похудеть женщинам и стать легкой как птица. В новом ролике, который вышел на экраны спустя 27 лет, целевая аудитория - мужчины. Строители, занимающиеся тяжелым физическим трудом худеют от того, что едят этот хлеб. Марка в этом году празднует свое 50-летие и к этой круглой дате приурочено и усовершенствование рецепта, и обновление упаковки и новшества в рекламе. Новые времена диктуют новые правила. Прежнее объявление говорило, что этот хлеб можно включить в диету. Новая реклама показывает, что теперь и мужчины и женщины ищут способы улучшить их фигуру. При помощи не жестких диет, а сбалансированного полноценного питания. |