Disney Russia пристраивает Микки-МаусаРоссийское подразделение корпорации Disney собирается усилить свое присутствие на рынке потребительских товаров. Disney Russia ищет партнеров и лицензиатов среди производителей продуктов питания, одежды, игрушек, канцелярских товаров. С таким брендом, как у Disney, проблем с поиском не будет, уверены эксперты. Disney Russia работает с апреля 2006 г., но до недавнего времени в компании в основном занимались решением своих кадровых и бытовых вопросов. Теперь российское подразделение Disney хочет показать потребителям и конкурентам, что оно готово начать завоевывать рынок. Первым проектом Disney Russia станет перезапуск для российского рынка классического мультфильма 1989 г. Русалочка. Полностью локализованная Русалочка впервые в России официально будет выпущена на DVD 21 октября. Кроме того, Disney Russia планирует организовать прокат мультика. Запуском "Русалочки" мы хотим показать, что Disney пришла в Россию и теперь есть The Walt Disney Russia, заявила Ведомостям президент Disney Russia Марина Жигалова-Озкан. Проследить за первыми успехами российского подразделения и запуском Русалочки в Москву прилетал президент Walt Disney International Энди Берд. В беседе с Ведомостями Берд уточнил, что Disney Russia будет иметь автономию в корпоративной структуре Disney и всеми вопросами развития компании на рынке станут заниматься в Москве, а не в Бербанке. Но не только мультиками планируют заниматься в Disney Russia. В отличие от других студий-мейджоров мы считаем одним из приоритетных направлений своего бизнеса потребительские товары, рассказала Ведомостям Марина Жигалова-Озкан. Disney Consumer Goods является одним из важнейших подразделений корпорации, к 2000 г. его оборот превысил $12 млрд. Disney Russia займется поиском партнеров и лицензиатов среди производителей канцтоваров, одежды, игрушек, товаров для дома, бытовой электроники, спортивного инвентаря, компьютерных игр и продуктов питания, где будут использоваться персонажи Диснея. Она отмечает, что Disney Russia есть чем заинтересовать производителей. В дополнение к перезапуску "Русалочки" мы можем предложить товары [книги, игрушки, канцтовары] тематически к ней привязанные, приводит пример генеральный директор Disney Russia. Как говорится в пресс-релизе Disney Consumer Goods, одновременно с релизом Русалочки планируется выпуск более 1500 наименований брендированных товаров, от блокнотов и ранцев до ксилофонов и велосипедов. Мы ищем российских производителей, способных сделать качественный товар с использованием наших героев, резюмирует Жигалова-Озкан. Кроме того, Disney Russia будет активно выстраивать отношения с ритейлерскими сетями и готова сотрудничать с модными российскими дизайнерами. Иван Филиппов далее... Ведомости |