26.09.2006

Disney Russia пристраивает Микки-Мауса



Российское подразделение корпорации Disney собирается усилить свое присутствие на рынке потребительских товаров. Disney Russia ищет партнеров и лицензиатов среди производителей продуктов питания, одежды, игрушек, канцелярских товаров. С таким брендом, как у Disney, проблем с поиском не будет, уверены эксперты.

Disney Russia работает с апреля 2006 г., но до недавнего времени в компании в основном занимались решением своих кадровых и бытовых вопросов. Теперь российское подразделение Disney хочет показать потребителям и конкурентам, что оно готово начать завоевывать рынок. Первым проектом Disney Russia станет перезапуск для российского рынка классического мультфильма 1989 г. “Русалочка”. Полностью локализованная “Русалочка” впервые в России официально будет выпущена на DVD 21 октября. Кроме того, Disney Russia планирует организовать прокат мультика. “Запуском "Русалочки" мы хотим показать, что Disney пришла в Россию и теперь есть The Walt Disney Russia”, — заявила “Ведомостям” президент Disney Russia Марина Жигалова-Озкан. Проследить за первыми успехами российского подразделения и запуском “Русалочки” в Москву прилетал президент Walt Disney International Энди Берд. В беседе с “Ведомостями” Берд уточнил, что Disney Russia будет иметь автономию в корпоративной структуре Disney и всеми вопросами развития компании на рынке станут заниматься в Москве, а не в Бербанке.

Но не только мультиками планируют заниматься в Disney Russia. “В отличие от других студий-мейджоров мы считаем одним из приоритетных направлений своего бизнеса потребительские товары”, — рассказала “Ведомостям” Марина Жигалова-Озкан. Disney Consumer Goods является одним из важнейших подразделений корпорации, к 2000 г. его оборот превысил $12 млрд. Disney Russia займется поиском партнеров и лицензиатов среди производителей канцтоваров, одежды, игрушек, товаров для дома, бытовой электроники, спортивного инвентаря, компьютерных игр и продуктов питания, где будут использоваться персонажи Диснея. Она отмечает, что Disney Russia есть чем заинтересовать производителей. “В дополнение к перезапуску "Русалочки" мы можем предложить товары [книги, игрушки, канцтовары] тематически к ней привязанные”, — приводит пример генеральный директор Disney Russia. Как говорится в пресс-релизе Disney Consumer Goods, одновременно с релизом “Русалочки” планируется выпуск более 1500 наименований брендированных товаров, от блокнотов и ранцев до ксилофонов и велосипедов. “Мы ищем российских производителей, способных сделать качественный товар с использованием наших героев”, — резюмирует Жигалова-Озкан. Кроме того, Disney Russia будет активно “выстраивать отношения с ритейлерскими сетями” и готова сотрудничать с модными российскими дизайнерами.



Иван Филиппов

далее...

Ведомости