Рекламным агентством "Олимп" открыты результаты эффективности рекламы в метро: "Мы готовы предоставить всю информацию обо всех кампаниях любому конкуренту"Компания "Олимп", занимающаяся размещением визуальной рекламы в московском метро, подвела итог очередного исследования об эффективности своего направления. В соответствии с полученными от TNS Gallup Media данными, доминирующее большинство пассажиров метрополитена - женщины, более половины имеют загородный дом и почти у 50% есть личный автомобиль. Как рассказал Sostav.ru коммерческий директор компании "Олимп" Альберт Теплицкий, данные исследования проводятся уже в 3-й раз, но только в этом году в проект впервые включили раздел "Потребительские характеристики". По мнению г-на Теплицкого, согласно этому нововведению были получены данные, позволившие многое узнать о вкусах и привычках аудитории. ![]() Не менее интересными стали и другие результаты проекта "Эффективность рекламы в метро 2006 г.". По словам директора по медиа-исследованиям TNS Gallup Media Руслана Тагиева, 90% пассажиров обращают внимание на размещенную там рекламу. При этом 53% замечают различные рекламные носители во время каждой поездки. Данные гласят, что 1.8 млн человек уже воспользовались рекламной информацией, полученной в метро, а 19% пассажиров метро хотя бы иногда пользовались адресами, которые были представлены в рекламных объявлениях. Проект исследований разделили на 2 части, первая из которых телефонный опрос населения Москвы с аудиторией от 16 лет и старше. Вторую часть составлял опрос на платформах и в переходах метрополитена. Что касается результатов эффективности рекламы в метро, то здесь показатели следующие: самым эффективным способом по прежнему являются "стикеры". Именно они приносят и "львиную долю" доходов компании "Олимп", признается г-н Теплицкий. Далее, по мере убывания показателя эффективности идут щиты над эскалаторами и плакаты на стенах напротив платформ. ![]() Альберт Теплицкий рассказал, в том числе, о грядущих планах компании: до конца текущего года в метрополитене появится новый рекламный носитель - экраны в вестибюлях и на платформах. По его словам, транслировать они будут статическую картинку, а не рекламные ролики. Связано это с тем, что пассажиры не смогут до конца досмотреть клип, что будет их только раздражать. До конца текущего года появится 15-17 таких экранов, в 2007 году начнется их массовая установка. Еще одним важным заявлением коммерческого директора компании "Олимп" Альберта Теплицкого стала информация о свободном доступе к получению данных проведения рекламных кампаний любого заказчика: вид носителей, сроки кампании и стоимость размещения. Оказывается, что рекламодатели в настоящее время не очень часто запрашивают такую информацию, а компания, в свою очередь, готова предоставить ее сразу по первому требованию. Андрей Попков, Sostav.ru |
Андрей Попков, Sostav.ru |