DEZA показала, как ловить жучковСтудия DEZA создала новый образ типографии «Моби Дик». Как рассказали AdLife.spb.ru в студии DEZA, основная задача состояла в том, чтобы ярко и четко обозначить особенность типографии «Моби Дик». По словам специалистов студии, отличительной чертой типографии «Моби Дик» являются особое отношение и нестандартный подход к качеству, результатом чего стало создание уникальной системы контроля качества, которая успешно функционирует уже ни один год. «Основой системы контроля качества являются, в первую очередь, люди – специалисты компании. Ведь люди могут контролировать не только технические параметры, но и субъективные на уровне - "тут что-то не так...", "это не то, что хотелось бы получить в результате"… Но стоит признать, что и человек, который затем возьмет в руки готовый полиграфический продукт, будет оценивает его, как правило, именно таким субъективным образом... И возвращаясь к извечному вопросу: «Что же такое качество?», мы предложили взглянуть на него под углом «Качество как полное отсутствие ошибок»», - рассказали в студии. DEZA разработала рекламный модуль и плакат «Ловим баги». Отправной точкой стала игра слов: баг – жук, баг – ошибка, жук-ошибка. ![]() «Слоган «Ловим баги» должен «говорить» от лица типографии: «Да, ошибки существуют, живут и делают свое темное дело. Мы предпочитаем держать их в изоляции. Даже самая мелкая, тщательно спрятанная ошибка не ускользнет от нашего внимания. Все в порядке – все ошибки пойманы», - пояснили в DEZA. Также студия разработала дизайн знака «Проверено системой «ANTIBUG»», который должен работать как своеобразный «знак качества» типографии. ![]() В настоящий момент завершается работа над рекламно-информационным буклетом типографии. Творческая группа: креативная группа - Александр Суворов, Илона Колтынюк дизайн - Александр Суворов, Данил Ярцев арт-директор - Александр Суворов adlife.spb.ru |