Американское чудо - быстрее, больше, мощнееПредставители Interactive Advertising Bureau (IAB) и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) обнародовали свежие данные о затратах на интернет-рекламу в США в первом полугодии 2006 года. Рынок продолжает стремительный рост: за первые шесть месяцев этого года он достиг объема в $7.9 млрд., что на 37% больше, чем за аналогичный период 2005 года.
Объем рынка баннерной рекламы в США вырос на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, а сектор classifieds прибавил 20%, пишет BusinessWeek. «Интерактивная среда предоставляет рекламодателям широкий набор возможностей, вне зависимости от того, какие маркетинговые задачи и бизнес-цели перед ними стоят, - комментирует результаты Грег Стюарт (Greg Stuart), исполнительный директор Interactive Advertising Bureau. – Продвинутые поисковые инструменты, широкополосный интернет, поведенческий таргетинг, создаваемый пользователями контент, новые рекламные среды (мобильный контент и iPTV) – все это укрепляет позиции интернета в качестве одного из основных медиа на сегодняшний день. Данные последнего доклада ясно демонстрируют, как возрастает роль Сети в деле повышениия уровня продаж и эффективного воздействия на потребителей".
"Полученные результаты вновь подтверждают растущее значение интернета для целей маркетинга, доказывая необходимость включения онлайн-размещений в общие медиапланы, - заявляет Дэвид Сильверман (David Silverman), партнер PricewaterhouseCoopers. – Пока поисковая реклама лидирует по объему затрат рекламодателей, но мы прогнозируем успех новых форматов, таких как видеореклама, в качестве инструментов брендинга при работе с растущей аудиторией пользователей широкополосного доступа".
"Интернет-реклама достигла новых высот - объем квартальных поступлений впервые превысил $4 млрд., что позволяет надеяться на рекордные годовые показатели, - уверен Пит Петруски (Pete Petrusky), директор департамента медиа и индустрии развлечений PricewaterhouseCoopers. - Последовательный рост наблюдается уже седьмой квартал подряд. Мы уверены, что нынешний дисбаланс между объемом медиапотребления (в отношении интернета - прим. MediaRevolution.ru) и долей расходов на рекламу в Сети будет и в дальнейшем только сокращаться". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||