28.09.2006

Американское чудо - быстрее, больше, мощнее



Представители Interactive Advertising Bureau (IAB) и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) обнародовали свежие данные о затратах на интернет-рекламу в США в первом полугодии 2006 года. Рынок продолжает стремительный рост: за первые шесть месяцев этого года он достиг объема в $7.9 млрд., что на 37% больше, чем за аналогичный период 2005 года. 


Только во втором квартале 2006 года расходы на рекламу в Сети в США превысили отметку в $4 млрд. Таким образом, отмечен рост на 5.5% по сравнению с первыми тремя месяцами года.

Поступления от интернет-рекламы в США 
(первое полугодие 2006 года по сравнению с аналогичным периодом 2005 года) 

 Виды интернет-рекламы

 Январь-июнь 2006 года

Январь-июнь 2005 года 

Поисковая реклама 40% ($3,164 млн)

40% ($2,315 млн)

Объявления (classifieds) 20% ($1,582 млн) 

18% ($ 1,042 млн)

Партнерские ссылки (referrals)

8%($633 млн)

6% ($ 347 млн)
Реклама в рассылках (e-mail) 2% ($158 млн)

1% ($116 млн)

Баннерная реклама, в т.ч.: 31% ($2,531 млн) 34% ($1,968 млн)
 - rich media 7% ($554 млн) 8% ($463 млн)
 - традиционные баннеры 21% ($ 1,661 млн) 20% ($ 1,157 млн)
 - спонсорство 4% ($316 млн) 5% ($289 млн)
 - slotting fees
(платежи за участие в рекламных сетях)
1% ($58 млн)  <1%(менее $1 млн)

Internet Advertising Bureau, PriceWaterhouseCoopers, сентябрь 2006

Объем рынка баннерной рекламы в США вырос на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, а сектор classifieds прибавил 20%, пишет BusinessWeek.

«Интерактивная среда предоставляет рекламодателям широкий набор возможностей, вне зависимости от того, какие маркетинговые задачи и бизнес-цели перед ними стоят, - комментирует результаты Грег Стюарт (Greg Stuart), исполнительный директор Interactive Advertising Bureau. – Продвинутые поисковые инструменты, широкополосный интернет, поведенческий таргетинг, создаваемый пользователями контент, новые рекламные среды (мобильный контент и iPTV) – все это укрепляет позиции интернета в качестве одного из основных медиа на сегодняшний день. Данные последнего доклада ясно демонстрируют, как возрастает роль Сети в деле повышениия уровня продаж и эффективного воздействия на потребителей".

Доля крупнейших порталов
на рынке интернет-рекламы США

 

 Январь-июнь 2006 года

Январь-июнь 2005 года

Top 10  71% 72%
Top 25 84% 87%
Top 50 94% 96%

Internet Advertising Bureau, PriceWaterhouseCoopers, сентябрь 2006

"Полученные результаты вновь подтверждают растущее значение интернета для целей маркетинга, доказывая необходимость включения онлайн-размещений в общие медиапланы, - заявляет Дэвид Сильверман (David Silverman), партнер PricewaterhouseCoopers. – Пока поисковая реклама лидирует по объему затрат рекламодателей, но мы прогнозируем успех новых форматов, таких как видеореклама, в качестве инструментов брендинга при работе с растущей аудиторией пользователей широкополосного доступа".

Модели ценообразования на рынке интернет-рекламы в США
  1-ое пол. 2006-го года 1-ое пол. 2005-го года
 CPM
(продажа охвата или определенного числа показов)
48% ($3,796 млн)  48% ($2,778 млн)
 PPC, CPA (оплата за действие)
47% ($3,717 млн)  40% ($2,315 млн)
 Гибридные модели
5% ($395 млн) 12% ($694 млн)

 Internet Advertising Bureau, PriceWaterhausCoopers, сентябрь 2006

"Интернет-реклама достигла новых высот - объем квартальных поступлений впервые превысил $4 млрд., что позволяет надеяться на рекордные годовые показатели, - уверен Пит Петруски (Pete Petrusky), директор департамента медиа и индустрии развлечений PricewaterhouseCoopers. - Последовательный рост наблюдается уже седьмой квартал подряд. Мы уверены, что нынешний дисбаланс между объемом медиапотребления (в отношении интернета - прим. MediaRevolution.ru) и долей расходов на рекламу в Сети будет и в дальнейшем только сокращаться".

mediarevolution.ru