Golden Telecom ищет стильGolden Telecom решил обновить фирменный стиль. Благодаря этому компания рассчитывает стать ближе к массовому клиенту. До конца года второй по величине альтернативный оператор фиксированной связи России Golden Telecom (GT) изменит фирменный стиль, рассказал Ведомостям источник, знакомый с планами компании. Оператор уже нанял несколько российских рекламных агентств, которые сейчас разрабатывают новый имидж. Бренд компании, по словам источника, останется прежним, а вот его визуальное воплощение в частности, фирменные цвета (серый с желтым) изменится. Компания, ранее делавшая ставку на обслуживание корпораций, рассчитывает приблизиться к массовому абоненту, рассказывает собеседник Ведомостей. Одной из услуг для массового рынка может стать дальняя связь, возможность заняться которой у GT должна появиться в скором будущем. Бюджет проекта источник не называет. Директор по корпоративным связям и PR GT Анна Чин-Го-пин не подтвердила и не опровергла информацию о запуске проекта рестайлинга. Пионером среди телекоммуникационных компаний в деле обновления фирменного стиля стал Вымпелком, весной 2005 г. поменявший на логотипе затейливую пчелу на черно-желтый круг. Вскоре ребрендинг провел Комкор-ТВ, запустивший новый бренд Akado. А весной 2006 г. на единый логотип яйцо перешли телекоммуникационные дочки АФК Система: МТС, МТУ-Интел, Комстар и МГТС. Нынешний имидж GT трудно назвать современным, полагает старший вице-президент Корбины Телеком Александр Малис. По его мнению, он подходит для корпоративного рынка, а для массового нужно что-то новое. Роман Дорохов Игорь Цуканов далее... Ведомости |