28.09.2006

PowerLexis меняет позиционирование



Агентство PowerLexis расширяет сферу своей деятельности и планирует позиционировать себя как консалтинговую компанию.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, новая концепция брэнда агентства звучит следующим образом: «PowerLexis — первая в России консалтинговая компания, которая специализируется на разработке технологий завоевания аудитории посредством «живых» бизнес-презентаций».

По словам представителей PowerLexis, происходящие изменения называются ребрэндингом. «Цель ребрэндинга — продуктовое и имиджевое перепозиционирование PowerLexis в связи с активным развитием бизнеса компании. Акцент сместится с разработки презентаций в PowerPoint на более важные задачи – такие, как консалтинг в сфере презентаций и обучение созданию «живых» презентаций», - значится в пресс-релизе компании.

«Мы понимаем, что правильное позиционирование брэнда обеспечивает его успех на рынке, — комментирует Андрей Колесников, генеральный директор агентства PowerLexis. — Поскольку за последние 4 месяца мы значительно расширили спектр услуг, идентификация PowerLexis как презентационного агентства стала неспособной в полной мере передать суть деятельности компании. С помощью ребрэндинга мы стремимся продемонстрировать качественные изменения в PowerLexis».

Как объясняют в агентстве, ребрэндинг затронет только сферу деятельности компании и никак не проявится внешне. «Мы не будем проводить рестайлинг, изменение фирменных цветов, оставим прежний логотип, - рассказывает Ирина Петрова, pr-менеджер агентства PowerLexis. – Но мы полностью перепозиционируемся. Мы становимся консалтинговым агентством и будем консультировать компании на всех этапах создания презентаций».

adlife.spb.ru