28.09.2006


Русская вечеринка на Golden Drum: гармошка, самогон, блины



В рамках открывающегося 1 октября в Словении 13-го международного фестиваля рекламы Golden Drum пройдет традиционная русская вечеринка.

Как рассказал Влад Васюхин, официальный представитель GD в России, на этот раз подготовкой национального пати активно занимались дирекции Московского международного фестиваля рекламы, презентация которого впервые пройдет в Портороже, и Клуба арт-директоров России. Партнерами организаторов выступили "Родная Речь", Leo Burnett, АРК, Sostav.ru, Fibr Film Production, Dago, "Самогон Косогоров", Zunge Design, "Линия График" TNC Creative service и ShowReel.ru.

"По-моему, это замечательно, что рекламная индустрия объединила усилия и средства, чтобы Россия была представлена в Портороже заметно и ярко, за что отдельное спасибо Кириллу Смирнову, Юлии Хрущевой, Елене Артамоновой, Елене Нарышкиной и, конечно, всем спонсорам. Радует, что московский фестиваль выходит на международную орбиту и заявляет о себе на одном из главных европейских смотров. Презентация, намеченная на 4 октября, привлечет внимание наших зарубежных коллег, а на вечеринке, которая пройдет 5-го, будут разыграны бесплатные аккредитации на ММФР".

"Мы уверены, что вечеринка пройдет весело, - заметила директор ММФР Елена Нарышкина. - Понятно, что она рассчитана в основном на иностранцев (хотя и русская делегация в этом году - более ста человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и других городов). Отсюда и решение использовать узнаваемые и ожидаемые символы: блины как универсальный национальный фаст-фуд, живая народная музыка - из Москвы приглашен замечательный аккордеонист Андрей Шелиганов, а продолжит программу сет модного московского ди-джея Михаила Ковалева".

Афиши и приглашения на вечеринку сделал молодой столичный дизайнер Протей Темен (Zunge Design).