От практического маркетинга к результативным продажамВ программе: 1. Практический маркетинг. Почему нельзя поднять продажи без маркетинга? --Расчет размера рынка и его потенциала; --Маркетинговые исследования и поведение потребителя; --Сегментация клиента, выбор приоритетных сегментов; --Технология создания рыночных ниш. Инструменты: Алгоритм действий в зависимости от жизненного цикла рыка; анализ маркетинговых альтернатив. Документы: Методическое пособие по проведению маркетинговых исследований; критерии сегментации клиентов и другие 2. Построение оптимальных структур: кто главнее - продажи или маркетинг? --Разделение и совмещение функций продаж и маркетинга; --Как добиться оптимального микса; --Кто за что должен отвечать и как называются должности (экаунт менеджер, бренд менеджер, маркетолог и т.д.). Инструменты методы расчета количества персонала; тест на выявление маркетинговой концепции компании; Документы Должностные инструкции; варианты организационных структур и другие 3. Навыки успешного руководителя. Управление на все 100%. --Найм и принципы отбора персонала; --Финансовая и Нематериальная мотивация; --Новые подходы к обучению и управление знаниями. Документы: Технология и структура собеседования с кандидатом; формула расчета заработной платы; положение о штрафах и премировании и другие 4. Управление продажами и маркетингом. Управление продажами. --Определение приоритетных направлений в продажах; --Ключевые показатели эффективности продаж и маркетинга; --Маркетинговое планирование и расчет размера бюджета маркетинга; Инструменты: Методика проведения аудита продаж и маркетинга; методика оценки эффективности инвестиций в маркетинг; оценка прибыльности клиента Место проведения семинара: "IRIS Congress-hotel****" г. Москва Автор семинара: Консультант-практик по вопросам управления продажами, каналами сбыта, распределенными структурами. Имеет восьмилетний опыт работы на руководящих должностях, связанный с продажами и маркетингом в компаниях, работающих на рынках России, Украины и Белоруссии. Автор многочисленных публикаций в популярных Российских бизнес-изданиях. Подробная информация и регистрация по тел.: (495) 540-1582 |