28.09.2006

"Желтая собака" разработала рекламную кампанию для Судостроительного банка



Дизайн-студия "Желтая собака" разработала для Судостроительного банка концепцию рекламной компании, которую СБ проводит в рамках акции по ребрэндингу. Смена брэнда связана с изменением политики СБ в сторону увеличения услуг и создания клиентам условий для большего удобства работы с банком. Новый брэнд строится на принципах современности, динамичности и эмоциональной открытости. Логотип банка стал более лаконичным и запоминающимся.
Задача "Желтой собаки" заключалась в том, чтобы максимально ярко отразить все эти изменения с помощью визуальных решений для рекламной кампании нового брэнда СБ. "Суть нового позиционирования банка мы решили донести с помощью двух основных элементов", - говорит директор дизайн-студии "Желтая собака" Станислав Свердлов. - "Это короткие слоганы, которые, кроме того, еще и обыгрывают аббревиатуру банка, и оригинальные пиктограммы, которые иллюстрируют слоганы и повторяют основные графические элементы нового логотипа".