28.09.2006


Агентство NFQ проводит кампанию по выводу на российский рынок новой торговой марки горячих напитков "Rolben"



Рекламное агентство NFQ с апреля 2006 года по заказу FG Food проводит кампанию по выводу на российский рынок новой торговой марки горячих напитков "Rolben".
В рамках работы над проектом рекламное агентство NFQ разработало стратегию позиционирования торговой марки, креативную и медийную стратегии её продвижения.
Слоган кампании: "Rolben". Искусство купажа.

Творческая стратегия. Рекламная кампания в 2006 году проходит в 2 этапа.
В первой части кампании акцент сделан на донесение до потенциальной аудитории информации о том, что торговая марка "Rolben" использует уникальный купаж для своих горячих напитков, для того чтобы добиться изысканного вкуса.
Во второй части кампании основной акцент сделан на эмоциональной составляющей бренда.
Основная идея - создать ассоциацию между продуктом и странами, в которых произрастает лучшие в мире кофе и чай. Красота Индокитая, самобытность культур стран Латинской Америки, непередаваемая атмосфера Африканского континента - все это можно почувствовать с чашечкой горячих напитков от "Rolben".

Рекламная кампания проходит на Центральном телевидении - телеканалах "Первый", "Россия" и "НТВ"; в центральной и региональной прессе.
Период кампании апрель - декабрь 2006 года



Состав творческой группы

Заказчик: FG Food
Команда РА NFQ:
Директор по стратегическому планированию: Энрике Севальос
Медиа-директор: Вера Красулина
Креативный директор: Мария Захарова
Копирайтер: Олег Маликов
Арт-директор: Андрей Климов, Алексей Авдеев
Key-account manager: Дарья Брезина
Фотограф: Сергей Мартьяхин
Режиссер: Влад Разгулин
Оператор: Макс Осадчий
Композитор: Наталья Изотова
Продюсер: Андрей Овчинников
Продакшн: NFQ