![]() Агентство NFQ проводит кампанию по выводу на российский рынок новой торговой марки горячих напитков "Rolben"Рекламное агентство NFQ с апреля 2006 года по заказу FG Food проводит кампанию по выводу на российский рынок новой торговой марки горячих напитков "Rolben". В рамках работы над проектом рекламное агентство NFQ разработало стратегию позиционирования торговой марки, креативную и медийную стратегии её продвижения. Слоган кампании: "Rolben". Искусство купажа. Творческая стратегия. Рекламная кампания в 2006 году проходит в 2 этапа. В первой части кампании акцент сделан на донесение до потенциальной аудитории информации о том, что торговая марка "Rolben" использует уникальный купаж для своих горячих напитков, для того чтобы добиться изысканного вкуса. Во второй части кампании основной акцент сделан на эмоциональной составляющей бренда. Основная идея - создать ассоциацию между продуктом и странами, в которых произрастает лучшие в мире кофе и чай. Красота Индокитая, самобытность культур стран Латинской Америки, непередаваемая атмосфера Африканского континента - все это можно почувствовать с чашечкой горячих напитков от "Rolben". Рекламная кампания проходит на Центральном телевидении - телеканалах "Первый", "Россия" и "НТВ"; в центральной и региональной прессе. Период кампании апрель - декабрь 2006 года Состав творческой группы Заказчик: FG Food Команда РА NFQ: Директор по стратегическому планированию: Энрике Севальос Медиа-директор: Вера Красулина Креативный директор: Мария Захарова Копирайтер: Олег Маликов Арт-директор: Андрей Климов, Алексей Авдеев Key-account manager: Дарья Брезина Фотограф: Сергей Мартьяхин Режиссер: Влад Разгулин Оператор: Макс Осадчий Композитор: Наталья Изотова Продюсер: Андрей Овчинников Продакшн: NFQ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |