Агентство Instinct получило золотого HAMMERаРекламное агентство Instinct завоевало золото на 7 балтийском фестивале рекламы "Golden Hammer" за телевизионную рекламную кампанию "Книга перемен" для ИКЕА. В этом году Instinct стал единственным среди российских креативных агентств, получившим "золотой молоток". Телевизионная серия была создана совместно с ИКЕА арт-директором Даниилом Островским и копирайтером Игорем Ивановым, под руководством креативных директоров Романа Фирайнера и Ярослава Орлова. А также: - Юлией Барковой, эккаунт супер вайзер - Светланой Котковой, старший эккаунт менеджер - Дарьей Головиной, младший эккаунт менеджер - Еленой Жучковой, младщи - Михаилом Чопоровым, менеджер по стратегическому планированию - Романом Жирных, продюсер - Том Гинс, режиссер - производственная компания Okey Dokey. Рекламная кампания "Книга перемен" была разработана в поддержку нового каталога ИКЕА. Ее цель - заявить о выходе каталога и вызвать у потребителей желание найти в нем сотни решений для обустройства дома. Жюри фестиваля отметило и другие работы Instinct. В шорт-лист также вошли: - серия роликов "Псих" для "3 корочек"; - принты "Комары ближе не подлетят" для Gardex Полный список победителей и шорт-лист, а также информацию о фестивале можно получить на сайте: www.hammer.lv |