28.09.2006

Агентство Instinct получило золотого HAMMERа



Рекламное агентство Instinct завоевало золото на 7 балтийском фестивале рекламы "Golden Hammer" за телевизионную рекламную кампанию "Книга перемен" для ИКЕА. В этом году Instinct стал единственным среди российских креативных агентств, получившим "золотой молоток".

Телевизионная серия была создана совместно с ИКЕА арт-директором Даниилом Островским и копирайтером Игорем Ивановым, под руководством креативных директоров Романа Фирайнера и Ярослава Орлова. А также:
- Юлией Барковой, эккаунт супер вайзер
- Светланой Котковой, старший эккаунт менеджер
- Дарьей Головиной, младший эккаунт менеджер
- Еленой Жучковой, младщи
- Михаилом Чопоровым, менеджер по стратегическому планированию
- Романом Жирных, продюсер
- Том Гинс, режиссер
- производственная компания Okey Dokey.

Рекламная кампания "Книга перемен" была разработана в поддержку нового каталога ИКЕА. Ее цель - заявить о выходе каталога и вызвать у потребителей желание найти в нем сотни решений для обустройства дома.

Жюри фестиваля отметило и другие работы Instinct. В шорт-лист также вошли:
- серия роликов "Псих" для "3 корочек";
- принты "Комары ближе не подлетят" для Gardex

Полный список победителей и шорт-лист, а также информацию о фестивале можно получить на сайте: www.hammer.lv