BrainMade сделал таможню зоной рекламыРА BrainMade начинает трансляцию рекламно-информационных роликов на мониторах, расположенных в таможенных зонах РФ. Эксклюзивный проект получил название BrainTV. Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, на сегодняшний день 6 мониторов размещены на территории российской границы, на МКПП Торфяновка. Экраны установлены в зоне таможенного досмотра, где каждый въезжающий на территорию России, будь то водитель личного или туристического транспорта, либо пассажир неизбежно проводит в среднем 5-7 минут. По словам Максима Багаева, арт-директора РА BrainMade, основная целевая аудитория проекта - европейцы, путешествующие на автотранспорте, в основном это финны, шведы, норвежцы. «Это активная часть населения, приезжающая в Россию с деловыми или познавательно-развлекательными целями. Находясь в нескольких минутах от России, люди активно воспринимают любую полезную информацию о товарах и услугах, местах развлечения, спорта и отдыха, о культурных мероприятиях, ресторанах национальной кухни, банковских учреждениях, и о многом другом», - говорит Максим Багаев. При этом рекламодатель сам может решать, на каком языке будет подаваться информация. С другой стороны, россияне также являются целевой аудиторией – возвращаясь на родину, они, по мнению специалистов РА BrainMade, «охотно воспринимают информацию на родном языке, так как она является для них первой визуализацией Родины». «Плюс нашего проекта именно в том, что мониторы расположены на въезде в Россию. Например, существующие на сегодняшний день в Пулково-1 подобные рекламоносители расположены на выезде – в частности, в зале ожидания. Эффективность сообщений при этом вряд ли может быть высокой – человек перед полетом в другую страну не нуждается в информации от российских рекламодателей, да и психологически не готов ее воспринимать, готовясь к перелету», - комментирует Максим Багаев. По данным официальной статистики МКПП "Торфяновка" в период с 01.08.06г по 30.08.06г:
На уже установленных в Торфяновке мониторах транслируется не только реклама, но и информационные ролики таможенных и государственных органов. Это - часть Президентской программы по улучшению имиджа России. В планах РА BrainMade – до конца этого года оснастить мониторами международный аэропорт «Пулково», а в следующем году установить этот рекламоноситель и начать трансляцию BTV на МКПП Брусничное, МКПП Светогорск, МКПП Ивангород, а также в Морском порту СПб. adlife.spb.ru |