29.09.2006

"Петрополь" запустил имиджевую рекламу



Инвестиционно-строительная компания «Петрополь» проводит имиджевую рекламную кампанию.

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, в нынешних рыночных условиях рекламная кампания направлена, прежде всего, на решение стратегической задачи – повышение узнаваемости брэнда. Однако в «Петрополе» также рассчитывают, что она будет способствовать и увеличению количества покупателей в краткосрочном периоде.



Петрополь

Осень этого года стала непростым временем для операторов рынка недвижимости Петербурга, все ждут дальнейшего развития ситуации.  В таких условиях рекламная активность многих инвестиционно-строительных компаний сведена к минимуму. 

«Конечно, проще всего свернуть рекламную активность, объяснив это нестабильностью ситуации. Причем, такие действия многие компании и предприняли. И они воспринимаются нами, как совершенно логичные, ведь если компания Х сознательно вывела объекты из продажи, заморозила часть товарного запаса в ожидании еще большего подъема цен, то зачем ей сейчас тратить деньги на рекламу этих объектов?», - говорит  Ольга Маталыцкая, руководитель Управления рекламы и PR инвестиционно-строительной компании "Петрополь".

«Петрополь» находится несколько в иной ситуации, потому что активность компании на рынке началась лишь в марте этого года.

«Наш брэнд совсем молод, он только выходит на рынок, завоевывает  своих приверженцев, и оставаться в информационном поле для нас сейчас крайне важно», - отметила Ольга Маталыцкая.

Именно поэтому в «Петрополе» решили не отказываться от запланированного ранее крупного наружного размещения, но изменить massage.

«Ранее нашей стратегией было продвижение брэнда через рекламу конкретных объектов. Теперь же было решено продвигать непосредственно брэнд «Петрополь»», - прокомментировала Ольга Маталыцкая.



Петрополь

Исследования показывают, что при покупке строящейся недвижимости, учитывая высокую степень риска и крупные капиталовложения, покупатель формирует некий «шорт-лист», куда включает только надежные, по его мнению, компании и выбирает уже среди них. Известность компании на уровне первой 10-ки позволяет ей попасть в «шорт-лист» покупателя. Поэтому компания «Петрополь» решила зарабатывать известность.

«Мы не можем делать перерывы, мы должны работать с заделом на будущее. Мы рассчитываем, что когда рыночные тенденции изменятся, и отложенный спрос перестанет быть таковым, сильный брэнд станет одним из наших основных активов, мощным конкурентным преимуществом», - добавила Ольга Маталыцкая.

Концепция рекламной кампании создавалась специалистами Управления рекламы и PR «Петрополя». Визуальное решение разрабатывалось штатным дизайнером.

«Я уже не помню, что натолкнуло нас на эту идею, но она показалась нестандартной, по крайней мере, для нашего рынка, и интересной. Информацию запросили в «Петростате», так что цифра вполне правдивая. А дальше - классика  - вопрос, цифра, новая информация – все для привлечения внимания», - говорит Ольга Маталыцкая. 

Рекламная кампания продлится до конца года. Основным рекламоносителем стала наружная реклама большого формата  - суперсайты 5х12, 5х15 и 5х24. Также модульная реклама размещается в печатных СМИ, совмещая рекламу брэнда и конкретного объекта.



Петрополь

Как отмечают специалисты компании, «Петрополь» не мог обойтись и без Интернета. Баннеры  размещаются как на специализированных по недвижимости, так и на новостных, поисковых, погодных и др. ресурсах.

Для оценки известности брэнда «Петрополь» по завершению рекламной кампании будет проведено исследование среди целевой аудитории, призванное выявить уровень знания компании потенциальными клиентами, находящимися на разных стадиях поиска квартиры, а также отношение к компании. 

Данные об изменении количества первичных контактов и об источнике информации, привлекшем нового покупателя, Управление рекламы получает в онлайн-режиме, как только контакт регистрируется сотрудником отдела продаж. По словам специалистов «Петрополя», это позволяет оперативно корректировать любую рекламную кампанию для повышения ее эффективности.

adlife.spb.ru