Рекламным агентством Kontuur Leo Burnett разработан креатив для "экологической" имиджевой кампании заправочных станций StatOilТаллиннским агентством Kontuur Leo Burnett выполнен заказ от сети заправочных станций StatOil, на создание имиджевой рекламной кампании. Результатом стал 30-секундный видеоролик "Птица", который транслируется в эфире национальных телеканалов Эстонии. Как сообщили Sostav.ru, идея ролика в донесении до потребителей информации, что топливо StatOil безопасно для окружающей среды, так как не содержит серы. "Теоретически, если топливо соответствует современным стандартам, то оно действительно может быть экологически чистым, - ответили Sostav.ru в Greenpeace. - Однако все это зависит от типа двигателя автомобиля и его других характеристик". Борцы за чистоту экологии также отметили, что не будут противоборствовать прохождению кампании в Эстонии. Как заявили в компании StatOil: "В своей деятельности компания руководствуется жесткими принципами обеспечения экологической безопасности. В нашей работе мы стремимся не причинять вред людям и окружающей среде". В настоящее время норвежский холдинг работает в 33 странах, где позиционирует себя создающей ценности для ее владельцев и общества за счет прибыльной и безопасной деятельности. Андрей Попков, Sostav.ru Состав творческой группы Ролик: "Птица" Длительность: 30 сек. Клиент: Statoil Бренд: АЗС StatOil Агентство: Kontuur Leo Burnett (Таллинн) Страна: Эстония Эккаунт-директор: Helen Noormets Креативный директор: Urmas Villmann Арт-директор: Urmas Villmann Копирайтер: Andrus Niit Продюсер агентства: Helen Noormets Продакшен: Film Bureau International Продюсер продакшена: Hector Abaunza |