02.10.2006


Golden Drum-2006: все только начинается!



Сегодня утром на словенском курорте Порторож взял старт 13-й международный фестиваль рекламы Golden Drum. С подробностями о первом дне - официальный представитель GD в России, обозреватель Sostav.ru Влад ВАСЮХИН.


Если верить не только эмоциям, но и цифрам, то Golden Drum стал еще популярнее среди российских рекламистов.

Вот конкурсная статистика нынешнего года: от нашей страны за призы будут бороться 263 работы из 46 агентств (показатель прошлого года - 191 работа). При этом Россия представлена во всех 13 конкурсных номинациях, а в иных, к примеру, TV и Film&TV promo, даже опережает другие страны по количеству соискателей. Таким образом, наряду с Румынией и Словенией Россия входит в тройку лидеров. Всего же за обладание призами начали состязаться 2578 работ (в том числе 273 - в специальной номинации Portoroz Piran Advertising Idea Awards, или PPAIA).

Российская делегация, что тоже уже традиционно, на фестивале - одна из самых многочисленных.

Но количество и качество нередко лежат в разных карманах, поэтому подождем решения жюри. Первые результаты будут оглашены уже во вторник: мы узнаем, кого признали лучшим в номинациях Interactive (в судейской бригаде - 26-летний московский дизайнер Алексей Пелевин, студия "Парк"), Media (среди членов жюри - Дмитрий Дмитриев из Optimum Media OMD Group), Ad Campaigns, Design & Art Direction, PPAIA, OpenAd Idea и Big Idea Award.

Но это будет завтра. Что же касается понедельника, то главное событие первого дня фестиваля - начало работы уже неотъемлемой части "Золотого барабана" - форума профессионалов средств массовой информации, именуемого Media Meeting.

Если слоган 13-го фестиваля - "Магическое прикосновение", то медиа форум проходит под девизом "Очарование интуиции".

Среди вопросов, обсуждаемых сегодня европейскими профессионалами СМИ: как создать новую газету? Когда объявление можно считать сделанным? Какова роль интуиции в эффективном медиа планировании? Как выжить независимому агентству среди мультинациональных?

Параллельно с Media Meeting будет проходить живая презентация конкурса рекламных кампаний

Ну, а закончится первый день "Золотого барабана" на площади Тартини в городке Пиран, где хозяева фестиваля представят вечеринку "Словенская ночь".