А теперь о спорте![]() По данным доклада, для поклонников спорта интернет является, в первую очередь, источником актуальной информации о результатах спортивных событий, спортивных новостей. Сеть полезна и при поиске видеозаписей ключевых или наиболее красивых моментов соревнований.
На момент составления отчета тройку ведущих по размеру месячного охвата американских спортивных ресурсов составляли портал ESPN.com, принадлежащий телесети ABC (почти 18 млн. посетителей в августе), Yahoo! Sports (13,8 млн. человек) и портал об американском футболе NFL Internet Group, на котором размещаются сайты команд высшей лиги американского футбола (13,4 млн. посетителей). (Известно, что активность аудитории спортивных сайтов, в известной мере, носит сезонный характер - во время проведения ключевого для того или иного вида спорта чемпионата посещаемость спортивных порталов растет на 10-25%, а специализированных сайтов - более чем на 25%, иногда - в разы - прим. MediaRevolution.ru.)Полученные в ходе исследования данные дают основания утверждать, что около 40% всей интернет-аудитории интересуются спортом, посещая соответствующие тематические сайты, подчеркивают авторы доклада. Они приводят данные о половозрастном составе этой многочисленной группы пользователей, соотнося их с картиной по интернет-аудитории в целом (см. таблицу).
Заметим, что в России крупнейшими по охвату спортивными интернет-ресурсами являются сайты традиционных медиа: газет "Спорт-Экспресс" и "Советский спорт", телеканалов "Спорт" и Eurosport. Они считаются площадками, аккумулирующими зрелую мужскую аудиторию Сети. Эти сайты наиболее пригодны для размещения рекламы так называемых "мужских товаров", а также продвижения услуг, решение об использовании и оплате которых принимают мужчины.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||