Сотовый оператор Tele2 продолжает "мафиозную" рекламную кампанию, созданную агентством "Партизан"1 октября новый видеоклип "Парикмахерская" вышел в эфир телеканалов всех регионов присутствия сотового оператора Tele2. "Знакомые по предыдущим роликам, полюбившиеся всем герои-мафиози снова на экране. Мы надеемся, что зрители по достоинству оценят результаты нашей работы", - заявил вице-президент по маркетингу Фредрик Враме. В компании также отметили, что клип продолжает начатую ранее кампанию "Не хочешь платить дорого?". Как и прежде, видео-работа - плод креативной идеи рекламного агентства "Партизан", некоторое время обслуживающего бренд Tele2. По сообщениям пресс-службы оператора: "Ролик отражает ключевой принцип компании - предоставление мобильной связи доступной каждому". Основная идея, которую попытались донести авторы проекта - "Связь за 35 копеек". Помимо этого видео, в Санкт-Петербурге увидят еще один видеоролик - "Карта", в рамках новой региональной кампании оператора. Подробнее о ней вы сможете прочитать первыми, в ближайшее время, на Sostav.ru. Андрей Попков, Sostav.ru
Шеф-дизайнер: Михаил Лейпунский ![]() ![]() ![]() |