Рекламное агентство TEQUILA\RUSSIA принимает участие в конкурсе наружной рекламы на фестивале "Золотой Барабан" (Golden Drum) в СловенииРекламное агентство TEQUILA\RUSSIA, входящее в холдинг EMCG, принимает участие в фестивале "Золотой Барабан", который проходит в Словении на этой неделе. Фестиваль "Золотой Барабан" известен как "восточные Канны". Агентство TEQUILA\RUSSIA участвует в конкурсе по номинации "Наружная реклама" с серией постеров "Найди на D-FM", посвященной российской радиостанции D-FM. Основная идея рекламы сводится к игре слов. "Как правило, мы не задумываемся о названиях модных музыкальных групп, воспринимая их как имена собственные, как должное. - отмечает креативный директор TEQUILA\RUSSIA Вадим Петров. - Мы взяли названия основных хэдлайнеров радиостанции D-FM, с помощью визуального ряда напомнили аудитории, что значат эти имена. И сказали, что всё ЭТО Вы можете найти на волне радиостанции. Так мы отдаем дань уважения творческому подходу музыкантов в том, как они сами себя называют, ведь творчество должно рождать творчество, вот так - легко и весело". В конкурсе участвуют пять работ агентства: Gorillaz, Pink, Black Eyed Peas, 50 Cent, Pussycat Dolls, все работы идут как одна серия. Творческая группа: Креативный директор - Вадим Петров Арт-директор - Анатолий Девяткин Копирайтер - Вера Караева Иллюстратор - Кирилл Быков Дизайнер - Антон Еремеев |
|||||