03.10.2006

Копирайтер Вадим Дунаев - в поддержку национального проекта "Гражданам России - доступное жилье"!



Cтартовала кампания в поддержку национального проекта "Гражданам России - доступное жилье". Цель - привлечь внимание людей к абсурдной ситуации на рынке квартир.

"Я понимаю, почему особняк с бассейном стоит миллион. Я верю, что трешка возле Кремля должна стоить миллион. Но когда на голубом глазу людям предлагают купить ветхую конуру за 130 тысяч долларов и расплачиваться 25 лет за ипотечный кредит, это возмутительно", - сообщил автор кампании, копирайтер Вадим Дунаев.

В кампании задействованы щиты на эскалаторных сводах московского метро и несветовые плакаты в вестибюлях станций. Общее чисто поверхностей - 30 штук.