Генеральный брэнд. Дилерские компании "Автомир" и "Инком-авто" после сделок намеревались перевести компании под собственный брэндДилерские компании "Автомир" и "Инком-авто", купив монобрэндовых дилеров General Motors, после сделок намеревались перевести компании под собственный брэнд. Частично удалось это только "Автомиру", который переведет продажи доступных Opel и Chevrolet под свой брэнд, оставив название "Автоюнайтед" для премиум-автомобилей GM. "Инком-авто" же сделать это не удалось: в российском представительстве решили сохранить старейшую дилерскую марку "Тринити моторс". Как писал "Бизнес", в этом году два мультибрэндовых дилерских холдинга "Автомир" и "Инком-авто" приобрели компании, работающие с марками корпорации General Motors - "Автоюнайтед" и "Тринити моторс" соответственно. Как стало известно "Бизнесу", "Автомир" сумел договориться с российским представительством GM о продаже массовых марок Opel и Chevrolet под брэндом "Автомир". Автомобили люксовых марок - Saab, Hammer, Cadillac - будут продаваться под вывеской "Автоюнайтед". Как рассказал "Бизнесу" директор по маркетингу "Автомира" Владимир Петров, изначально рассматривались три варианта развития "Автоюнайтед": продавать все брэнды GM под вывеской "Автомир" либо разделить марки по сегментам - массовые модели продавать под брэндом "Автомир", а машины премиумсегмента - как "Автоюнайтед". Рассматривался также вариант перевода премиуммарок под абсолютно новый брэнд. "По нашим исследованиям, "Автомир" завоевал на московском рынке имя и ассоциируется с продажами массовых автомобилей,- рассказывает Владимир Петров.- Автомобили премиумкласса целесообразнее продавать под другой вывеской, чтобы не смешивать в сознании клиента марки". Такого же мнения придерживаются в российском представительстве. Весной следующего года планируется открыть новый комплекс GM на пересечении Ярославского шоссе и МКАД, где и реализуется концепция компании. |