«Хэппиленд» повышает градус. "Хэппиленд" выходит в новый для себя сегмент аперитивовКрупнейший российский производитель слабоалкогольных коктейлей "Хэппиленд" выходит в новый для себя сегмент аперитивов. Компания запускает премиальный аперитив крепостью 20 градусов под брэндом Red Devil, цена которого в рознице составит 330 руб. за бутылку 0,5 л. Компания "Хэппиленд" намерена выйти в новый для себя сегмент крепкого алкоголя. Сегодня производитель слабоалкогольных коктейлей объявит о запуске аперитива крепостью 20 градусов под брэндом Red Devil. Крепкий Red Devil будет разливаться по заказу "Хэппиленда" на петербургском заводе "Ладога". Основными каналами реализации в компании называют прежде всего HoReCa и торговые сети, позиционировать его предполагается как премиальный клубный напиток: цена бутылки 0,5 л составит 330 руб. В компании объясняют свое решение выйти в новый сегмент желанием диверсифицировать бизнес после повышения стоимости акцизов на слабоалкогольные коктейли (САК) - с 1 января 2007 года акциз повысится на 96,2%. Бюджет на продвижение крепкого Red Devil в "Хэппиленде" не раскрывают. По оценкам участников рынка, реклама нового продукта в прессе обойдется компании максимум в $1 млн. Директор по маркетингу компании "Мегапак" (брэнд Hooch) Дмитрий Ченцов оценивает обычный бюджет на прессу при таком запуске в $500-600 тыс. |