04.10.2006

Рекламное агентство "Европа Адвертайзинг" создало рекламные буклеты для "DSBW-Tours"



Весной и летом 2006 года специалистами РА "Европа Адвертайзинг" по заказу туристической компании "DSBW-Tours-Континент" была проведена рекламная кампания, направленная на продвижение новых европейских экскурсионных туров.
По словам директора "DSBW-Tours-Континент" Карена Гончарова, основная цель кампании - "предоставить агентам и клиентам возможность широкого выбора программ для туристов, желающих лучше познакомиться с той или иной страной". Именно этим обосновывается выбор Тимофеем Студилиным, директором по работе с клиентами РА "Европа Адвертайзинг", такой рекламной стратегии продвижения туристической компании, которая подразумевает распространение бесплатных брошюр, рассказывающих о каждом из предлагаемых туров. Брошюры не только содержат подробную информацию о маршрутах, экскурсионных программах, отелях, стоимости туров, но и очень привлекательны визуально за счет ярких фотографий и оригинального дизайна. Также из буклетов потребитель может почерпнуть полезные сведения об истории, культуре и наиболее известных достопримечательностях интересующих его стран.
Чтобы потребителям было легче ориентироваться в многообразии туристических программ, специалисты компании "DSBW-Tours-Континент" разработали собственную классификацию маршрутов (экономные, классические, фирменные и эксклюзивные), в соответствии с которыми и были разработаны рекламные материалы.
Для проведения рекламной кампании было выпущено более 1 млн. экз. рекламных брошюр формата А4. Специальные стойки с рекламными материалами "DSBW-Tours-Континент" были размещены в таких торговых сетях, как "Седьмой Континент", "Перекресток", "Патерсон", "Рамстор", "Daily Foods", "АЗБУКА ВКУСА", а также в спортивных барах "Кружка", на автозаправочных комплексах British Petroleum, в аэропорту Шереметьево-2. Кроме того, брошюры распространялись в качестве бесплатных приложений к популярным журналам "Гео", "Вояж и Отдых", "Туризм и Отдых", "Афиша" и "Компания".